А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти собираются легализовать все легковые автомобили старше семи лет, поступившие в страну в режиме временного таможенного ввоза, но обложить их повышенными акцизами. Соответствующие поправки в бюджет 2012 года парламент может одобрить уже сегодня. Эксперты поддерживают эти планы, однако категорически против их распространения на будущий год. Они уверены, что в этом случае Молдову наводнит автохлам.
Правительство придумало, как решить проблему подержанных иномарок старше семи лет, находящихся в стране полулегально или нелегально, и при этом еще и подзаработать. Сегодня, 5 июля, парламент рассмотрит одобренный кабмином законопроект, предусматривающий легализацию легковых автомобилей, поступивших в Молдову в режиме временного таможенного ввоза, при условии уплаты повышенных акцизов.
Как рассказала «Ъ-MD» глава департмента фискальной политики минфина Анастасия Чертан, акцизы на автомобили старше семи лет предложено увеличить в среднем на 5% (от принятых в стране ставок автоакцизов) за каждый год эксплуатации. Эта мера, по ее словам, пополнит госбюджет примерно на 125 млн. леев. Согласно законопроекту, зарегистрировать подержанные авто можно до 1 ноября 2012 года.
Ввоз в Молдову автомобилей старше семи лет, напомним, был запрещен в 2006 году. По действующим правилам такие авто могут находиться на территории Молдовы не более 90 дней в году (в режиме временного ввоза), после чего должны покинуть пределы республики.
Глава парламентской комиссии по экономике, бюджету и финансам Вячеслав Ионицэ сказал «Ъ-MD», что благодаря предложенному правительством законопроекту порядка 52 тыс. старых автомобилей с иностранными номерами, которые так или иначе находятся в республике, будут, наконец, легализованы (это примерно 12% от всех официально зарегистрированных в стране легковых авто). На вопрос «Ъ-MD», почему срок регистрации таких машин ограничен 1 ноября, он пояснил, что в рамках амнистии этого вполне достаточно. Господин Ионицэ также предположил, что законопроект может быть сегодня принят сразу в двух чтениях.
Отметим, что минфин предлагает продолжить практику увеличения акцизов на подержанные автомобили и в следующем году. Проект налогово-бюджетной политики на 2013 год предусматривает, что акцизы на старые авто будут расти уже примерно на 15% за каждый год эксплуатации. А возраст машин, разрешенных к ввозу в страну, будет увеличен с 1 января будущего года до десяти лет, сказал господин Ионицэ. Выгоду от этой меры чиновники назвать пока затрудняются. Это нововведение не нанесет особого вреда экологии республики, считает Вячеслав Ионицэ, поскольку импорт старых автомобилей существенно не увеличится. При этом с них будут собираться дополнительные сборы за экологию и в дорожный фонд.
Эксперты и участники рынка одобряют решение властей легализовать уже ввезенные в страну подержанные автомобили. Директор компании-автодилера «Trans-atlantic» Валерий Михалев признает необходимость этой меры. Но считает, что за ростом акцизов на старые автомобили должно последовать их снижение для новых. «Резкое увеличение акцизов на новые автомобили в этом году повлекло за собой неприятные последствия - продажи упали более чем втрое, от чего пострадали и дилеры, и государство», - рассказал господин Михалев. По его словам, покупатели должны иметь право выбора: тратиться на акциз и ежегодные экологические и дорожные сборы с подержанного авто, либо вкладывать деньги в современный автомобиль и иметь преимущества при налогообложении.
Исполнительный директор Ассоциации авторизованных импортеров автомобилей Константин Берестяну также высказался за амнистию в 2012 году, но категорически против разрешения ввоза старых авто в дальнейшем. По его мнению, это будет иметь негативные последствия и с финансовой, и с экологической точек зрения. «Повышение акцизов принесет казне копейки, при этом страна рискует превратиться в свалку металлолома,- отметил господин Берестяну.- Люди, вместо того, чтобы вкладывать деньги в промышленность или сельское хозяйство, бросятся закупать старые автомобили в Европе, чтобы сбыть их здесь. В итоге деньги, которые могли бы работать в национальной экономике, уйдут в карманы немцев, австрийцев или голландцев. Им не только не придется платить за утилизацию автохлама в своей стране, но, напротив, удастся на нем подзаработать». Глава ассоциации импортеров добавил, что эти соображения были доведены до парламентариев, и выразил надежду, что депутаты к ним прислушаются.
Господину Берестяну вторит генсек Международной ассоциации автоперевозчиков (AITA) Владимир Пендюрин. По его словам, ни к чему хорошему продление амнистии не приведет: нелогично так долго приучать молдавский рынок к европейским нормам, а потом делать шаг назад.
Председатель Союза транспортников и дорожников Молдовы Евгений Дацко, напротив, не видит в предложениях правительства ничего страшного: «Разумный человек вложится в покупку нового автомобиля, а те, кто нацеливался на покупку старого, все равно его купят». Правда, господин Дацко не исключает, что зеленый свет для старых авто может спровоцировать расцвет черного рынка автозапчастей.
Финансовый эксперт Лилана Агаркова также подчеркивает, что необходимо тщательно просчитать последствия предложения правительства - а этого, по ее словам, пока не сделано. «Формируя налогово-бюджетную политику, власть в первую очередь думает, как собрать больше денег в бюджет. Но в данном случае фискальная составляющая рассматривается в отрыве от других - влияния на экологию, здоровье людей, социальную сферу, а также уровень коррупции,-- полагает аналитик.- Может так случиться, что отрицательные последствия, нанесенные этой мерой экологии и здоровью граждан, окажутся более разорительными для казны, чем сиюминутная выгода от повышения акцизных сборов».
СПРАВКА «Ъ- MD» По данным минфина, в 2009 году доходы от акцизов на автомобили были запланированы в сумме 700 млн леев, фактические же сборы составли 393,9 млн. В 2010 году - соответственно, 499,6 млн и 427,65 млн. В 2011 году правительство планировало собрать по этой статье 450 млн леев, а собрало 494,2 млн. В этом году было запланировано получить 530 млн, однако теперь прогнозы повышены до 655 млн леев. До сих пор ставки акцизов на автомобили до 7 лет с объемом двигателя бензиновым (дизельным) до 1 тыс. см³ составляли 0,5 евро за 1 см³, от 1 тыс. до 1,5 тыс. см³ - 0,75 евро, от 1,5 тыс. до 2 тыс. см³ - 1 евро (1,75 евро), от 2 тыс. до 3 тыс. см³ - 1,75 евро (3,5 евро), свыше 3 тыс. см³ - 3,5 евро.