А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Тысячи автомобилистов, ежедневно проезжающих через Фуникулер, своими глазами отлично видят, что на строительстве ведущей к тоннелю развязки еще, как говорится, конь не валялся
Чем хороши большие писатели, так это в первую очередь тем, что умеют выдавать настолько чеканные формулировки, что они становятся приложимы к различным жизненным ситуациям. Помните финал романа Достоевского «Идиот», когда престарелая Лизавета Прокофьевна произносит: «...И все это, и вся эта заграница, и вся эта ваша Европа, все это одна фантазия... помяните мое слово, сами увидите!»
Эти слова живо приходят на ум, когда слышишь беспрестанную начальственно-официозную трескотню насчет вовремя (исключительно в срок) построенных мостов, которые, стало быть, призваны изменить жизнь Владивостока. Где эти мосты? Покажите. Дайте по ним проехать. Иначе для чего они вообще строились?
В прошлый понедельник, 25 июня, губернатор Приморского края Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ проводил пресс-конференцию, посвященную 100 дням его работы в должности. Отвечая на один из вопросов, Владимир Владимирович строгим взглядом обвел собравшихся журналистов и в десятки микрофонов сказал: «2 июля мы откроем все мосты». Газеты еще не успели опубликовать отчеты об этой пресс-конференции, как с разных сторон уже посыпались совершенно иные заявления: «Мост на Русский будет сдан исключительно в тестовом режиме и только для строителей саммита», «Сдача мостов через Золотой Рог и Амурский залив откладывается на неопределенное время».
За первые 100 дней пребывания у власти губернатор Миклушевский пока не давал повода, чтобы заподозрить его в откровенном вранье. Хочется верить, что и в минувший понедельник он не лгал в камеры и микрофоны, а говорил то, что знал, в чем был крепко убежден. Но в таком случае это означает, что или он не располагал достоверной информацией, или - еще хуже - что ему врали те, кто обязан докладывать ясные и точные факты. Вообще-то в теории управления это называется разбалансировкой государственной машины - когда наверх поступает информация, не отвечающая действительности. Почему это произошло, пусть разбирается вертикаль власти, на то у нее там и существуют отлаженные механизмы. Главное - чтобы в очередной раз не наказали стрелочника, как получилось во время габионовой истории, когда своего поста стремительно лишился чиновник, работавший в должности несколько месяцев.
С мостами вообще история получается занятная, если не сказать детективная. Пытаясь объяснить неготовность моста на Русский, нам попытались всучить даже такой залежалый товар, как напоминание о том, что из четырех лет строительства едва ли не год пришелся на штормовую погоду. Аргумент, не выдерживающий критики: ребята, если вы заходили на объект, не изучив многолетнюю сводку погоды, то вы плохие профессионалы. А профессионалы вы, судя по результатам вашей работы, хорошие, значит, все учитывали. Поэтому не стоит жаловаться на то, к чему вы были готовы изначально. В качестве другого, еще более нелепого аргумента приводится необходимость вывезти с Русского строительную технику и иные грузы. Интересно. Завозились миллионы тонн исключительно морем, вполне ритмично и - судя опять же по результатам строительства - без особенных проблем. Теперь - вдруг! - эти проблемы откуда-то вылезли.
Нелепица и нескладуха.
Обыватели «жуют» две версии. Первая - простая: мост действительно не готов к обычной повседневной эксплуатации, и его сейчас старательно «доводят», чтобы успеть хотя бы к саммиту. Вторая - конспирологическая: за запретом поездок для нормальных, обычных граждан стоит ФСО; сейчас отложили полномасштабный пуск до 1 августа, потом объявят «предсаммитовский» режим (как бы чего не вышло), и до середины сентября никто по мосту проехать не сможет.
Какая из этих версий более правдива, сказать затруднюсь: официальные источники предпочитают молчание, а выдвигаемые ими объяснения по меньшей мере смешны.
И, тем не менее, стоит отметить, что мост через пролив Босфор-Восточный (во всяком случае, судя по телевизионной картинке, а других источников информации у горожан нет) практически готов. Куда печальнее ситуация с мостом через Золотой Рог.
Напомним, что по первоначальному плану и графику этот мост должен был быть сдан в октябре минувшего года. Когда стало окончательно ясно, что генподрядчик (ЗАО «ТМК») не укладывается в отведенные сроки, широкой публике было объявлено, что сдача моста перенесена на весну 2012-го по причине того, что зимой нельзя укладывать асфальт. Поскольку все горожане прекрасно видели, что зимой - вплоть до апреля - полным ходом продолжались подъем и монтаж мостовых панелей, можно сделать вывод, что те, кто высасывал из пальца причины переноса, очевидно, собирались асфальтировать воздух. Признаем это как ноу-хау и инновационный прорыв, однако, если говорить серьезно, стало ясно, что ТМК крепко не успевает. На минувшей неделе (повторюсь, уже после известных заверений губернатора Миклушевского) нам сообщили, что - цитирую по официальному документу - «в связи с продолжительной дождливой погодой в мае 2012 года и необходимостью произвести качественные работы по гидроизоляции и укладке асфальта на мостах открытие движения по мостовому переходу через бухту Золотой Рог и мосту через Амурский залив, назначенное на 2 июля 2012 года, переносится».
Честно говоря, когда в очередной раз слышишь про злокозненную погоду, которая так вредит всем мостостроителям в сборе, живо вспоминаешь поговорку про плохого танцора, столкнувшегося с известной помехой. Похоже, те, кто сочиняет официальные версии и «объясняющие» причины, действительно держат население города за кромешных идиотов. Десятки тысяч автомобилистов, ежедневно проезжающих через Фуникулер, своими глазами отлично видят, что на строительстве ведущей к тоннелю развязки еще, как говорится, конь не валялся. Какой там асфальт, прости господи... Воздух уже пытались асфальтировать, теперь к неукатанному грунту приступим?..
Правда, глава Владивостока Игорь Пушкарев попытался подсластить пилюлю, договорившись с ТМК о том, что в течение ближайших трех дней всякий желающий сможет принять участие в пешеходных прогулках по мосту. Хорошая идея, которая наверняка придется по душе многим горожанам. Но мост, хочется верить, строился не только для прогулок, и гуляния не отменяют главный вопрос: а поедем-то когда? На этом фоне звучащая в СМИ, в том числе и федеральных, формула «сдача отложена на неопределенный срок» выглядит едва ли не первым честным заявлением за четыре года строительства.
Здесь, пожалуй, стоит сделать небольшое отступление - чтобы автора не заподозрили в исключительном очернительстве. Как и подавляющее большинство жителей Владивостока, я с нескрываемым восторгом смотрю на выстроенные мосты-красавцы. Я в полной мере отдаю себе отчет в том, какую гигантскую и сложнейшую работу проделали мостостроительные компании. Я искренне ими горжусь. Именно поэтому я и не хочу, чтоб моя гордость была измазана ложью и нелепыми объяснениями о причинах срывов ранее заявленных сроков.
Потому что в противном случае вспоминается не только Достоевский, но и Ильф и Петров: «Ну его к чёрту! - с неожиданной злостью сказал Остап.- Всё это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана»...