А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АКСАЙ (Ростовская область), 4 июл - ПРАЙМ. Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») планирует ввести в эксплуатацию до конца 2014 года на федеральной трассе М-4 «Дон» участок в Ростовской области, полностью соответствующий нормативам немецких автобанов, сообщил председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах.
«Мы в этом году закончим проектирование участка с 933-го по 1024-й километр (трассы М-4), проектируемого уже в течение полутора лет по немецким нормам... Это будет первый кусок автобана в России, причем отвечающий самым современным стандартам», - сказал он в среду журналистам в ходе инспекционного проезда по федеральной трассе М-4 «Дон», в котором глава и специалисты «Автодора» осматривают состояние этой трассы от Москвы до Новороссийска.
Границы участка - от города Каменска до развязки на город Новочеркасск, уточнил заместитель губернатора, министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян.
По словам Кельбаха, «Автодор» рассчитывает получить решение Главгосэкспертизы по участку, строящемуся по немецким нормам, в ноябре текущего года. «И если не в начале, то в конце сезона 14-го года мы планируем этот объект сделать», - пояснил глава «Автодора», добавив, что участок будет одним из платных на М-4 «Дон».
«Два года назад председатель правительства (ныне президент России) Владимир Владимирович Путин дал нам вектор на использование европейских норм в дорожном строительстве в России, по сути дела, на синхронизацию подходов европейских и российских дорог. И вот тогда мы начали проектировать этот первый участок», - рассказал Кельбах о возникновении идеи проекта.
По его оценке, основной проблемой при сооружении первого российского автобана стало приведение в соответствие действующих европейских строительных норм к российским.
«Мы обязаны строить только по действующим (российским) СниПам (строительные нормы и правила - ред), неважно, что они устарели. Мы должны, обязаны их придерживаться. Поэтому ломка стереотипов, изменение подходов - это было, пожалуй, самое сложное в процессе проектирования», - отметил предправления «Автодора».
Госкомпания «Автодор» создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства, передает РИА Новости.