А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признало рекламу ИП Малыгина С.В. из города Троицк Челябинской области недостоверной и ненадлежащей. Решение об этом изготовлено в полном объеме 4 июля 2012 года.
Факт распространения этой рекламы был выявлен в ходе мониторинга печатных изданий Кольского Заполярья. В рекламном еженедельнике «Ва-банк» были опубликованы рекламные статьи, рассказывающие о целебных свойствах живицы кедровой и каменного масла.
Как сообщает Ирина Лапина, пресс-секретарь УФАС России по Мурманской области, в публикации «Живица кедровая с каменным маслом» описываются чудесные свойства этого препарата, помогающего при воспалительных, инфекционных и бактериальных процессах, болезнях печени, поджелудочной железы, нервной системы и опорно-двигательного аппарата... В общем, от целого «букета» заболеваний. Статья «Каменное масло - горный целитель» также превозносила необычайные свойства рекламируемого продукта. Масло улучшало зрение и структуру волос, нормализовало вес, боролось с сединой, лечило язвенную болезнь и сахарный диабет... В размещенных публикациях приводились результаты медицинских исследований и письма людей с отзывами о том, как прием этих препаратов благоприятно сказался на их самочувствии и состоянии здоровья.
Между тем, согласно Закону о рекламе, реклама биологически активных и пищевых добавок не должна: создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами; содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок; создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований.
К тому же, как выяснилось в ходе рассмотрения дела, если живица кедровая хотя бы являлась БАДом, то каменное масло оказалось субстанцией неизвестного происхождения. Информацией о таком чудо-препарате не располагают ни государственный реестр лекарственных средств, ни федеральный реестр БАД.
Представитель ООО «Комсомольская правда - Арктика» (учредителя газеты «Ва-банк») пояснил, что сотрудники этого уважаемого издания неоднократно предупреждали ИП Малыгина С.В. о том, что его рекламные статьи нарушают нормы закона. Однако челябинский предприниматель настаивал на публикации оригинал-макета в том виде, в каком он его предоставил. Кроме того, он не ответил ни на один из запросов Мурманского УФАС России с требованием предоставить объяснения и документы на рекламируемые товары.
В настоящее время ИП Малыгину и редакции газеты направлены предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства. В отношении предпринимателя, сознательно преступившего закон, будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Кстати, в ближайшее время специалистами Мурманского УФАС будут приняты решения по однотипным делам: в отношении ИП Нигматуллина Р.С. из Башкортостана, разместившего рекламу «чудо»-бальзама «Промедин», и ИП Волковой О.Г. из Читы, рекламирующей на мурманском рынке «открытие уральских ученых» - эликсир «Медвед».