А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Астане на минувших выходных прошел второй этап Кубка РК по автослалому «Time-Attack - Астра-2012».
Не обошлось в этот раз и без сходов. Всего сошли с дистанции 15 участников. Кроме проблем с техникой и иных причин, были и аварии. Так на первом СУ, астанчанин Андрей Хабаров (Subaru Impreza WRX STI) на последних кругах не справился с управлением и вылетел в фонарный столб, а алмаатинец Валерий Бородин («Астана Моторс») на тренировочном заезде во втором СУ, вылетел в бордюр и погнул диски колес.
В полном приводе («S-31») Санжар Умаров (Subaru WRX STI) в очередной раз взял «золото». Вторым место занял Николай Филимонов из «Z-power» на Toyota Celica GT-Four. На третьей ступеньки пьедестала Максим Фоминских (Lancer Evolution IV) из Павлодара.
Победителем в классе заднеприводных автомобилей без ограничения по мощности («S-22») стал Чингиз Джамбулатов (Астана «SRC»). Желтый Skyline на сликах выглядел на трассе впечатляюще. Вторым стал карагандинец Борис Мачкалян (Toyota Supra), за ним представительница слабого пола - Анна Ермолаева на BMW M3 («Z-power»).
Toyota MR2 Даулета Жумабаева («Наша команда», г. Астана) в очередной раз привезла «золото» в классе «S-21» (задний привод до 250 л.с). Вторым стал Байсеитов Руслан из «Z-power» на Toyota Supra. Третье место - Волосков Максим (Sport Racing Club, Астана).
Передний привод свыше 130 л.с («S-12») на откуп отдан британским MINI Cooper S. На подиум забрались Листопадний Ярослав («Z-power» г. Астана), Санжар Умаров и Айбек Баймулдаев (Sport Racing Club г.Астана).
По итогам дня, победителем в классе «S-11» (переднеприводные автомобили мощностью менее 130 л.с) стал самый молодой, 17-летний алмаатинец Петр Бородин («Астана Моторс») на модифицированной Subaru Impreza (автомобиль лишили привода на заднюю ось). Второе место досталось карагандинцу Тетеринову Андрею (Honda Civic). «Бронза» у Буравского Юрия (Honda Civic) из столичной команды «Sport Racing Club».
Как и в первый раз, участники были разделены на пять классов (в зависимости от привода и мощности автомобиля), а сама гонка была поделена на два спецучастка. СУ1 и СУ2 отличались лишь направлением движения и количеством кругов.
Вторая гонка в этом году собрала рекордное количество участников - 71 заявка! Спортсмены и любители из Астаны, Павлодара, Караганды и Алматы, целый день «бились» за лучшее время на импровизированной кольцевой трассе, несмотря на изменчивую природу столичной степи.