А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед Гран При Великобритании Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своем блоге на официальном сайте Ferrari...
Фелипе Масса: «Сложно понять, насколько конкурентоспособной окажется наша команда в Великобритании: в этом году гонки часто преподносят сюрпризы. Сильверстоун отличается от тех трасс, на которых прошли несколько последних этапов, так что всё необходимо учесть и быть готовым к любому развитию событий. Кто знает, может быть, результат Гран При Великобритании превзойдет наши ожидания.
В этом сезоне невозможно делать прогнозы – чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на результаты на второй части квалификации в Валенсии, где 13 машин разделили всего три десятых секунды. Тем не менее, мне кажется, что наша машина неплохо выглядит в скоростных поворотах, думаю, F2012 должна быть конкурентоспособна с самого начала пятничных свободных заездов.
Я люблю Сильверстоун за невероятную атмосферу и трассу, на которой приятно пилотировать. Думаю, 99% гонщиков, безусловно, включат этот автодром в список лучших – конфигурация трассы очень плавная и включает несколько сложных скоростных поворотов.
Один из ключевых факторов – погода. Я уже видел прогноз на этот уик-энд: вероятность того, что дождь будет лить каждый день – 45%. Честно говоря, дождь в Сильверстоуне – это не очень хорошо для зрителей, но я не возражаю против пилотажа на мокрой трассе, и мне кажется, большинство гонщиков меня поддерживают – мы все оказывались в подобных условиях с тех пор, как впервые сели за руль карта.
Дождевые гонки даже доставляют мне удовольствие, хотя при определённых условиях ситуация может оказаться сложной. Например, когда на трассе слишком много воды, и приходится стартовать за автомобилем безопасности. Это не вызывает проблем, только если вы едете в тройке лидеров. В противном случае, вы смотрите не вперед, а по сторонам, чтобы понять, где находитесь. Никто не хочет оказаться в подобной ситуации, поскольку приходится пилотировать вслепую».
Недавно гоночный инженер Фелипе Массы сказал, что у бразильца хорошие шансы добиться успеха в Сильверстоуне. Комментируя его реплику, вице-чемпион 2008 года добавил: «Я работал с Робом Смедли с Гран При Европы 2006 года – тогда он стал моим гоночным инженером. После стольких лет совместной работы он прекрасно знает мой стиль пилотирования, мои требования к машине. Шасси меняется каждый год, недавно появилась другая резина, Формула 1 никогда не стоит на месте, так что мы оба постоянно узнаем что-то новое. Несколько первых гонок этого сезона оказались сложными, но мы скорректировали подход, и сейчас нам гораздо проще работать с настройками на той или иной трассе. Благодаря этому и я чувствую большую уверенность.
Роб Смедли родом из северной Англии, и я знаю, что многие жалуются на его акцент, но мне понять его гораздо проще, чем многих других британцев».
После Гран При Европы Фелипе Масса работал на симуляторе на базе команды в Маранелло и посетил встречу руководства Ferrari...
«Мне нравятся подобные встречи, будучи пилотом команды Формулы 1, я участвую в доработке дорожных машин Ferrari, - заявил Фелипе. – Я предлагаю свои идеи, комментирую поведение машины, делюсь впечатлениями о балансе, настройках, двигателе, коробке передач, тормозах и т.д. Безусловно, это очень важно, особенно если появляется возможность использовать опыт Формулы 1 для совершенствования спорткаров. Пилотируя их на гоночной трассе, я всегда удивляюсь их эффективности. Представляю, что чувствуют непрофессионалы!»