А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Европе, похоже, формируется новый военный блок. Договор о сотрудничестве подписали Великобритания и Франция. Два государства сформируют объединенный экспедиционный корпус, будут вместе разрабатывать новые виды вооружений и делиться разработками в ядерной сфере.
Наблюдатели уже назвали этот договор беспрецедентным. Но зачем это понадобилось двум странам НАТО, то есть участникам крупнейшего в мире военно-политического альянса?
Президент Франции Николя Саркози спускается по трапу на британскую землю. Это без преувеличения исторические шаги двух стран навстречу друг другу. Ведь когда-то один из самых знаменитых англичан, адмирал Горацио Нельсон, наставлял своих офицеров: «Вы должны ненавидеть французов так же, как в ненавидите дьявола». Прошло 200 лет, и вот премьер-министр Дэвид Кэмерон встречает Николя Саркози, приехавшего для подписания договора о военном сотрудничестве. Британский лидер особо подчеркивает, что французы не будут командовать войсками Ее Величества - Соединенное Королевство, как всегда, с особой тщательностью подходит к международным договорам, могущим в чем-либо ограничить внешнюю политику бывшей владычицы морей.
«Я хочу развеять некоторые мифы. Новые договоренности не ослабят и не размоют, как некоторые предположили, суверенитет Британии или Франции. Речь не идет о создании Европейской армии. И о том, чтобы иметь общее ядерное оружие, тоже не идет. Британия и Франция остаются суверенными странами, которые могут использовать свои вооруженные силы независимо друг от друга в своих национальных интересах», - говорит Дэвид Кэмерон.
Тем не менее, список намеченных точек сближения внушителен. Договор предполагает создание объединенных сил быстрого реагирования из пяти тысяч военнослужащих. Страны будут совместно пользоваться исследовательскими центрами в области ядерных вооружений, причем один из них, во Франции, построят на паях - 50 на 50. Авианосцы должны стать полностью совместимыми, что позволит самолетам приземляться на кораблях страны-партнера. В воздухе оба государства будут использовать танкеры-дозаправщики «Эйрбас», которые закупает Великобритания, а также транспортные самолеты А400М.
Спектр совместных разработок будет включать атомные подводные лодки, ракеты, беспилотные летательные аппараты и спутники связи. По оценкам экспертов, одна из причин столь масштабного сближения - экономическая выгода за счет сокращения расходов. Две недели назад правительство Кэмерона объявило, что военный бюджет будет урезан на восемь процентов. А вместе Великобритания и Франция смогут удержать лидирующие позиции в Европе и, что немаловажно, в Североатлантическом альянсе.
«Есть все условия для установления исключительных партнерских отношений между Британией и Францией. Два постоянных члена Совета Безопасности ООН , две ядерные державы, кроме того, наши военно-промышленные комплексы являются одними из лучших. Британия и Франция вместе формируют половину европейского оборонного бюджета», - говорит Николя Саркози, президент Франции.
К более тесному военному сотрудничеству, чем в рамках НАТО, Франция и Британия начали стремиться достаточно давно. 12 лет назад, тогда у власти находилось лейбористское правительство Тони Блэра, на франко-британском саммите в Сен-Мало было положено начало единой европейской политике в области безопасности и обороны. Для Соединенного Королевства это был шаг в сторону от прежнего курса максимальной близости с Америкой - США всегда очень ревниво следили за европейскими оборонными инициативами. Новый договор между британцами и французами может дать Соединенным Штатам новый повод для беспокойства.