А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новая комедия-путеводитель Вуди Аллена «Римские приключения» выходит в прокат в четверг. Четыре новеллы на двух языках расскажут о том, как попасть на оперную сцену, если вы гробовщик и поете только в ванной, как тост с джемом может сделать из простого клерка звезду, а также напомнят, почему грамотный адюльтер укрепляет брак, и что бывает, если не слушать внутренний голос.
Новая комедия-путеводитель Вуди Аллена «Римские приключения» выходит в прокат в четверг. Четыре новеллы на двух языках расскажут о том, как попасть на оперную сцену, если вы гробовщик и поете только в ванной, как тост с джемом может сделать из простого клерка звезду, а также напомнят, почему грамотный адюльтер укрепляет брак, и что бывает, если не слушать внутренний голос.
Каникулы Вуди Аллена
«Римские приключения» (To Rome with Love) - уже седьмой фильм Вуди Аллена, снятый в Европе. Свой вояж режиссер начал с Лондона - там он сделал четыре картины («Матч-пойнт», «Сенсацию», «Мечту Кассандры» и «Ты встретишь таинственного незнакомца»). Затем последовали испанская история «Вики Кристина Барселона» и фильм-посвящение «Полночь в Париже», после которого Аллен отправился в Италию.
По всей видимости, этот фильм или завершит, или прервет европейский цикл - в апреле Аллен опроверг слухи о том, что Копенгаген станет местом съемок следующего фильма, заявив, что планирует снимать его в США - «между Нью-Йорком и Сан-Франциско».
Приключения американцев в Италии
В двух англоязычных новеллах речь идет о гостях итальянской столицы - американцах. В первой из них театральный режиссер на пенсии по имени Джерри, которого сыграл сам Вуди Аллен, и его супруга (Джуди Дэвис) отправляются в Рим, чтобы познакомиться с местным женихом своей дочери и его родителями. Потенциальные родственники не внушают Джерри доверия: зять - адвокат для бедных с лицом итальянского ангела (Флавио Паренти), да еще и коммунист, а будущий сват - владелец похоронного бюро. Но услышав, как Джанкарло (знаменитый тенор Фабио Армилиато) в свободное от покойников время поет арии в душе, Джерри решает сделать из него оперную звезду мирового масштаба. Одна беда - без душа у певца нет голоса, но у отставного режиссера и на этот счет припасена идея.
Вторая история - про архитектора Джона (Алек Болдуин), приехавшего в Италию, чтобы вспомнить проведенные здесь молодые годы. Во время прогулки он знакомится с кудрявым парнем Джеком (Джесси Айзенберг), тоже будущим архитектором и невольно становится свидетелем того, как Джек влюбляется в подругу своей девушки Салли (Грета Гервиг) - ветреную актрису Монику (Эллен Пейдж). В этой щекотливой ситуации герой Болдуина становится для Джека своеобразным внутренним голосом, то подначивающим, то предостерегающим.
Страсти и баста!
Пенелопа Крус, в «Вики Кристине Барселоне» представлявшая родную Испанию, в этот раз играет знойную итальянку. Ее героиня, проститутка Анна по ошибке врывается в номер к приехавшему из провинции Антонио (Алессандро Тибери). Тот ждет в отеле свою молодую жену Милли (Алессандра Мастронарди), чтобы представить ее своим влиятельным родственникам. Он не подозревает, что девушка заблудилась в большом городе и неплохо проводит время. Антонио выдает случайную знакомую за свою вторую половину, и в итоге оба супруга получают незабываемые романтические впечатления, которыми затем не прочь поделиться друг с другом.
Пожалуй, самой итальянской получилась четвертая новелла, блестяще исполненная Роберто Бениньи. Его герой - простой служащий, который из-за прихоти журналистов в одночасье превращается в телезвезду. Весь нехитрый быт Леопольдо Пизанелло, начиная с того, что он ест на завтрак, заканчивая интимной жизнью, становится достоянием общественности. Вуди Аллен заставляет своего героя улепетывать от папарацци, доводя до абсурда мысли о том, как посредственность в один момент может стать знаменитостью, и какой может быть плата за дешевую популярность.
Все четыре истории не складываются в единую картину, да и не обязаны, ведь Рим - у каждого свой. Прикрываясь своей традиционной иронией, Аллен почти безболезненно для зрителя пичкает картину и фолклорными элементами - обязательный Колизей и Орнелла Мути в эпизоде - и очевидными пошлостями, свойственными комедиям положений. Здесь смеяться можно над тем, над чем в иных случаях принято морщить нос, а, улыбнувшись, задуматься - например, о своем следующем отпуске.