А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самые интересные и важные высказывания перед Гран-при Великобритании

Высказывания руководителей команд и пилотов перед Гран-при Великобритании вышли действительно интересными: целый ряд конюшен везёт в Сильверстоун обновления, так что всех питают надежды.

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер - о цели победить в Сильверстоуне

«Я по-настоящему с нетерпением жду Гран-при Великобритании, чтобы провести гонку перед толпами фанатов, страстно любящих Формулу-1. Многие из них будут болеть за британских пилотов, но ирония в том, что "Сильверстоун" является домашней трассой и для австралийцев - мы с Даниэлем Риккиардо живём в Бакингемшире. Эта часть года - великолепное время для спорта в Великобритании, ведь сейчас идёт турнир в Уимблдоне, не за горами Олимпийские игры. Я уверен, что и Гран-при нас не разочарует. В Сильверстоун "Ред Булл" едет с одной целью - выиграть».


Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло - о том, что команда должна прибавить

Меня беспокоят предстоящие гонки, и они должны беспокоить всех сотрудников «Феррари». Я взволнован, поскольку жду трёх очень сложных гонок в Сильверстоуне, Хоккенхайме и Будапеште - мы уже видели, как силён «Ред Булл» в квалификации, завоевав поул с преимуществом в четыре десятых секунды, и в гонке, когда до пейс-кара он стремительно отрывался. Если мы хотим достичь наших целей, то нужно сделать шаг вперёд. Было бы большой ошибкой думать, что победа в Валенсии означает достаточный уровень нашей работы - да, сегодня у нас конкурентоспособный болид, но для побед нам необходимо трудиться ещё больше".

Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон - о том, что он тоже намерен победить

«Неудача не изменяет моего подхода к следующей гонке - я так же иду за победой, ведь я гоняюсь ради того, чтобы выигрывать. Особенно сильно я буду бороться за победу на своём домашнем Гран-при. Этап в Великобритании является для меня особенным, поскольку я получаю огромную поддержку от фанатов. Для меня победа на "Сильверстоуне" в одном ряду с победой на Гран-при Монако. Я сделаю всё возможное, чтобы принести победу родной стране на родной земле».


Пилот «Мерседеса» Нико Росберг - о том, что ему трудно давать прогнозы

«Моим лучшим результатом на этом треке было третье место, так что, конечно же, я надеюсь быть на вершине, но в этом сезоне сложно давать какие-либо прогнозы. Это требовательная трасса, с большим количеством скоростных поворотов, особенно в секции от Copse до Stowe. Сложно сказать, насколько конкурентоспособны мы будем, но я надеюсь добиться хорошего результата».

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон - об очередных обновлениях

«В Валенсии обновления болида продемонстрировали себя достаточно хорошо, но мы не намерены останавливаться. В Сильверстоун будут привезены новые детали, которые сможет заметить только очень острый глаз, но мы надеемся, что и эти доработки будут шагом в правильном направлении. "Сильверстоун" будет первой за долгое время трассой со сложными высокоскоростными поворотами - у нас дела обстояли неплохо в Муджелло, в Барселоне, на Сепанге и в Мельбурне, так что мы очень надеемся на успешную работу в Великобритании».

Совладелец «Форс Индия» Виджай Маллья - о новинках и задаче попасть в очки


«У нас будет несколько обновлений автомобиля в это уик-энд. И мы, конечно, сделаем всё, чтобы попытаться добиться очередного хорошего результата. Я думаю, что наше выступление в Валенсии показало, что мы извлекли уроки из разочаровавшего Гран-при Канады с точки зрения понимания работы шин и агрессии в стратегии. Цели на этот уик-энд - подтвердить скорость, набрать очки и продолжить продвижение вверх по турнирной таблице».

Главный инженер «Заубера» на трассе Джампаоло Далл'Ара - о нескольких обновлениях болида

«Автодром в Сильверстоуне сильно отличается от двух предыдущих трасс, на которых мы гонялись. Мы установим на C31 аэродинамические обновления, которые включают модифицированный кожух двигателя и обновлённую заднюю часть машины. Глядя на конфигурацию трассы и характеристики нашей машины, думаю, что мы можем ждать этого уик-энда с оптимизмом».

Гонщик «Уильямса» Бруно Сенна - о том, что «Сильверстоун» должен подойти

«Наш автомобиль имеет хороший темп на скоростных трассах и хорошо едет в высокоскоростных поворотах, так что болид "Уильямса" должен подойти "Сильверстоуну". В Валенсии мы не добились того результата, на который надеялись, но смогли показать, что наша машина конкурентоспособна. А с обновлениями, запланированными к Великобритании, я ещё более оптимистичен относительно наших возможных результатов».

Директор «Кэтерхэма» по развитию болида Джон Айли - о том, что обновления будут ещё серьёзнее, чем в Валенсии

«К Сильверстоуну команда подготовит значительное обновление болида - будут модернизированы днище, передняя часть машины, будет проделана серьёзная работа по обновлению автомобиля в целом. В Валенсии мы говорили о прибавке в скорости порядка двух-трёх десятых, а в Великобритании надеемся отыграть ещё больше. В субботу на Гран-при Европы для нас был поворотный момент. Да, шестнадцатое место на старте звучит не очень внушительно, но "Кэтерхэм" боролся с командами середины пелетона. Коллектив долго ждал этого и наконец мы смогли это сделать».

Глава «ХРТ» Луис-Перес Сала - о надежде прибавить на скоростных трассах


«Мы намерены последить за работой нашего болида в Сильверстоуне, поскольку на этой трассе много скоростных поворотов, в которых болид "ХРТ" работает не лучшим образом, но к Гран-при Великобритании мы подготовили обновления, чтобы улучшить ситуацию. Кроме того я рад, что у Дани Клоса будет очередная возможность сесть за руль машины в первой свободной тренировке. На сей раз он сможет больше вынести из этой работы, поскольку в Барселоне он в основном был занят проверкой обновлений машины. Кроме того, это будет его второй опыт пилотирования F112, и ему не придётся тратить время на адаптацию к болиду».

Глава «Маруси» Джон Бут - о том, что и его команда подготовила новинки

«К этой гонке мы подготовили значительные обновления, включая новое заднее антикрыло, систему выхлопа, днище и боковые понтоны. Я бы сказал, что это наши первые новинки сезона, действительно созданные с использованием аэродинамической трубы; у нас были некоторые небольшие новинки в Малайзии и в Китае, и ещё несколько совсем недавно, но это наш первый полностью заново созданный пакет, а не просто модификация существующих элементов. И это само по себе большое достижение, не учитывая того, что мы надеемся, что это положительно отразится на нашей скорости. Таким образом, мы упорно работаем и развиваемся в рамках нашего технического партнерства».