А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Может быть, даже и отход от «палочной» системы привел к тому, что сегодня на дорогах творится такое безобразие, заявил глава ГИБДД по РТ.
(Казань, 3 июля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Возможно, отход от «палочной» системы привел к тому, что сегодня на дорогах творится такое безобразие. Такое мнение выразил сегодня в интервью журналистам начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов после заседания Правкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
В интервью журналистам, комментируя происшествия 1 июля, в результате которых погибли 10 человек, и показатели, с которыми сотрудники ГИБДД по РТ подошли к профессиональному празднику, Рифкат Минниханов отметил: «В последние годы 3 июля мы всегда имели нормальные показатели. К сожалению, в этом году все не так хорошо, как было. Наш ресурс до конца не использован, чтобы таких-то ДТП не было. Конечно, любое ДТП зависит от водителя... Но если бы мы где-то досмотрели... Например, в Зеленодольске лишенный прав водитель совершил наезд на девочку. Он не должен был ездить. Но он ездил - значит, мы не доработали. В Казани бесправный мотоциклист наехал на пешеходов. Он тоже не должен был ездить. Значит, где-то мы не досмотрели. Я считаю, что это наша недоработка».
«Сказать, что мы не работаем, - нельзя. Но проблемы существуют, - констатировал Рифкат Минниханов. - Есть претензии к тому, что нужно усилить надзорную деятельность. Ведь зачастую, когда мы начинаем анализировать ДТП, оказывается, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности, хотя мы об этом все время говорим. Выявляются случаи, когда водители не пропускают пешеходов на переходах - значит, мы не дорабатываем с ними».
Глава ГИБДД по РТ согласился, что в последнее время был сделан акцент на видеофиксации нарушений. «И, наверное, мы чуть-чуть упустили непосредственный контроль инспектора. Это и дало то, что водитель почувствовал себя бесконтрольным и начал реагировать только на технические средства, использовать антирадары и т.д. При этом наши сотрудники остались в стороне», - сказал он. По словам Р.Минниханова, нередко причинами ДТП становятся и недоработки ведомств, не создавших соответствующих условий для обеспечения безопасности движения - обочины, разметка и многое другое.
«Вот говорят - "палочная" система, почему план ставите? Нет, не ставим. Но если сотрудник в процессе несения службы не выявляет нарушений, это уже звоночек. Может быть даже и отход от "палочной" системы привел к тому, что сегодня на дорогах творится такое безобразие. Действительно, и руководство говорит, что норм никаких не должно быть, что надо выявлять, как получится. Вот и получилось...» - заявил Рифкат Минниханов.
Вместе с тем, говоря о причинах роста количества ДТП, глава ГИБДД по РТ констатировал рост числа транспортных средств на душу населения. «В Казани количество транспорта увеличилось в два раза, по республики чуть меньше по сравнению с 2004 годом. Притом, если раньше за рулем автомобиля ездил один водитель, то сейчас нередко на одной машине днем ездят родители, а вечером дети, если в семье одна машина», - отметил он.