А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Великобритании гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли поделился своими первыми воспоминаниями об автоспорте и рассказал о том, что делает Сильверстоун особенной трассой...
Роб Смедли: «Прежде всего, Сильверстоун – это отличная трасса, но для меня как для сотрудника Ferrari, эта гонка, наряду с Монцей – один из домашних этапов. Мне нравится британский автодром, с ним связаны отличные воспоминания. Один раз в год я словно возвращаюсь домой.
Я впервые приехал в Сильверстоун в 1988 году: отец взял меня на гонку, хотя я даже не был полностью уверен в том, хочу ли я этого. Мне было 13 лет, я ни разу не видел Формулу 1, ничего не знал о ней. В то время я увлекался футболом, но, оказавшись на автодроме, сразу же влюбился в Формулу 1. Она меня покорила, и я увлекся в основном ее технической составляющей. Помню, мы перелезли через забор, чтобы оказаться в паддоке – сегодня такое невозможно! Кто-то из механиков March пригласил нас в боксы и всё показал. Сегодня, когда дети с отцами останавливают меня в паддоке, я с удовольствием с ними общаюсь, поскольку навсегда запомнил ту услугу кого-то сотрудников команды.
В то время отец болел за Найджела Мэнселла, выступавшего в Williams. Он был фантастическим гонщиком, и мне кажется, его поддерживала вся страна. Я впервые оказался в Сильверстоуне в пятницу, ни за кого не болел, но к вечеру стал поклонником Найджела Мэнселла и остался им даже в начале 90-х, когда он перешел в Ferrari. Когда Найджел завершил карьеру в Формуле 1, я стал меньше его поддерживать, но по-прежнему наслаждался гонками и работой невероятно талантливых пилотов, в частности Айртона Сенны. Потрясающее время! Сложно поверить в то, сколько было великих гонщиков, и насколько быстрыми были их машины, учитывая то, что двадцать лет назад люди работали с теми же технологиями, что и сегодня.
За исключением пяти лет, когда Гран При Великобритании проходил в Эйнтри и 12-ти лет в Брэндс-Хетч, Сильверстоун принимал этап Формулы 1 с 1950 года, когда был создан чемпионат мира. За это время трасса сильно изменилась, но сохранила скоростной характер. Сейчас у нее новая конфигурация, но она постоянно менялась с самого начала моей карьеры в Формуле 3 и Формуле 3000. Уровень работ стал более профессиональным, а организация – более разумной.
Конфигурация трассы стала гораздо интереснее и ставит перед инженерами гораздо более сложные задачи, поскольку теперь её можно разделить на две разные части. Автодром сильно изменился, но мне кажется, эти перемены пошли ему на пользу. В Сильверстоуне потрясающая атмосфера – в воскресенье на автодром приезжают 100 000 болельщиков. Пожалуй, британская трасса может посоревноваться в любви болельщиков только с Сузукой и Монцей. Большинство зрителей – британцы, но бывают и люди из других стран, они хотят ощутить эту атмосферу, хотя Сильверстоун – это всего лишь старый аэродром в глубинке.
В спорте необходима удача, хотя вы будете правы, если скажете "каждый кузнец своего счастья". Возможно, в прошлом она не всегда была на нашей стороне, у нас случались неудачные гонки, а Гран При 2008 года лично для меня стал худшим в карьере – в тот день я не принял ни одного правильного решения. Тем не менее, мы никогда не теряем надежду.
В плане пилотирования и уверенности в машине у Фелипе Массы есть практически всё, чтобы вернуться к хорошей форме. Необходимо, чтобы всё складывалось так, как нужно, а в последних гонках ему этого не удавалось. На старте Гран При Канады он допустил небольшую ошибку, которая полностью изменила ситуацию, в Монако он не смог выбраться из трафика на протяжении 70-ти кругов. Однако если говорить о пилотаже, скорости и уверенности в машине в последних гонках, Фелипе сильно изменился по сравнению с тем, каким был в начале сезона. Нам не хватает совсем немного, возможно, одного процента, чтобы всё начало складываться в нашу пользу.
Мне кажется, в этот уик-энд у нас хорошие шансы, хотя не секрет, что мы всё равно должны дорабатывать машину, чтобы прибавить в скорости. Мы были не самыми быстрыми в Валенсии, но нам удалось добиться прогресса по сравнению с началом сезона – в этом заслуга всей команды.
Тем не менее, наша машина всегда была эффективна в скоростных поворотах, а в Сильверстоуне они составляют почти две трети дистанции. Надеюсь, мы сможем максимально воспользоваться и эффективностью машины в скоростных поворотах, и результатами напряженной работы над F2012. Именно поэтому я считаю, что у нас хорошие шансы в этот уик-энд.
Сомневаюсь, что мы когда-либо видели столь плотную борьбу в чемпионате: сейчас никто не понимает происходящее до конца, особенно если говорить о поведении резины. В Сильверстоуне может победить любой из десяти гонщиков топ-команд. За всё то время, которое я работал в автоспорте и даже до этого, когда я смотрел гонки, у нас никогда не было подобной ситуации. Это здорово для спорта и великолепно для нас».