А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Голосуй - и все равно проиграешь: методов, с помощью которых столичные автоперевозчики обманывают наивных граждан, становится все больше. Теперь избавить вас от лишних и нелишних денег, может не только так называемый частник-"бомбила", но и вполне легальный таксист.
Таксуют все. Времена, когда «шашечки» на борту были почти привилегией, счётчик в салоне - обязательным правилом, а водитель в форменной фуражке мог без запинки назвать любой маршрут из точки «А» в точку «Б», с трудом припоминают даже столичные старожилы. Ныне в городе заправляет интернационал «бомбил» с большой дороги.
Таксист-нелегал по имени Талиб бомбит уже 4 года. И водительский стаж у него - тоже 4 года. Как приехал в Москву - так и сел за «баранку», про Правила дорожного движения даже не слышал. В своей же колымаге, которая непонятно, как, проходит техосмотр, Талиб и живёт - очень удобно.
«Бомбил» в столице - около 40 тысяч. Юридически они вне закона, но фактически им предоставлена полная свобода. Теневой оборот перевозчиков типа «Эх, прокачу», по подсчётам экспертов, - миллиард долларов в год. На вокзалах и в аэропортах они открыто «обдирают» клиентов.
Официальных такси в Москве - в пять раз меньше нелегалов, и нужд города они покрыть не в состоянии: непомерно высокие тарифы, время подачи машины - от 40 минут, часто весьма неделикатное обслуживание. Еще в 2008-м Мосгордума приняла закон «О такси»: чтобы всё как заграницей - строго по правилам, с «шашечками», счётчиками, чеками и безопасно. Но воз и ныне там, где был, - закон не работает.
«Закон не может вступить в силу, пока не принят целый ряд подзаконных актов, - поясняет исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников . - Это положение о реестре, положение о специальных стоянках для такси в городе Москве, положение о специальном знаке "Московское городское такси" и положение о порядке аттестации водителей на знание русского языка и города Москвы».
«Крайними» всегда оказываются пассажиры. Отсутствие чётких правил приводит к тому, что и вполне легальные, аккредитованные перевозчики не прочь при случае что называется «нагреть клиента».
Наталья стала жертвой нового способа сравнительно честного отъема денег. VIP-такси клиентов старается брать «тепленькими» - как правило, у ресторанов и по предварительной договоренности с официантами. Те за «откат» вызывают своих таксистов на «машинах премиум-класса». Пассажир только в конце поездки узнает, что платить придётся не за расстояние, а за роскошь.
В Мосгордуме говорят: это не мошенничество, а просто бизнес. Ничего личного. «Сейчас, естественно, цены регулируются только рынком, - рассуждает председатель комиссии Московской городской думы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов . - Я не исключаю, что можно поставить вопрос о том, что тарифы на такси должны быть едиными и должны утверждаться городскими властями».
Рынок растет постоянно. И пока по объему пассажиропотока частные перевозчики опережают официальные службы такси в разы. Убедиться в этом легко - достаточно просто выйти на дорогу и поднять руку.