«По предварительным подсчетам, минимальная выручка от лицензионной продукции составит 80 млн. рублей», - сообщил Игорь Сивов.
(Казань, 2 июля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Официальная презентация лицензиатов Всемирной летней универсиады 2013 состоялась сегодня в казанском «Корстоне».
25 официальных лицензиатов Игр (все - исключительно российские компании), отобранные из более чем 200 претендентов, представили более 1000 наименований продукции с символикой Универсиады. Это как традиционные магниты, брелки, флешки, медали, монетки, значки, часы, так и аксессуары - рюкзаки, зонтики, чехлы для боковых автомобильных стекол, женские сумки, наклейки-чехлы для продукции «Apple», а также духи, шахматы и даже подпопники. Один из самых интересных и, как надеются производители, востребованных образцов - своеобразная шляпа-зонт, надеваемая на голову и защищающая от солнца.
«Все будет пользоваться популярностью. Ты это школьникам дай - сметут в 15 секунд», - осматривая линейку продукции, заметил заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013» Игорь Сивов. «Весь представленный товар - очень актуальный и яркий. Акцент сделан на то, чтобы люди могли использовать эту продукцию каждый день. А не просто - купил и положил на полку», - подчеркнул он.
Как рассказал в интервью журналистам Игорь Сивов, в столице Татарстана первый официальный магазин, где можно будет приобрести лицензионную продукцию, откроется уже на этой неделе - 6 июля, ровно за год до старта Универсиады. До старта Игр в Казани планируется открыть как минимум 7 подобных магазинов. Во время Универсиады - еще 12. Кроме того, продукция будет продаваться на базе спортобъектов. Также приобрести продукцию можно будет через интернет-магазин. Кроме того, сувенирная продукция Игр 2013 будет реализовываться во всех городах, через которые пройдет эстафета огня Универсиады. Как отметил И.Сивов, 12 июля в Париже будет зажжен огонь Универсиады, и эстафета охватит 5 континентов. «Мы сейчас дорабатываем проект специального передвижного магазина», - сообщил И.Сивов.
По его словам, основными критериями отбора лицензиатов стали качество продукции и уверенность в ее востребованности, а также дизайн. «Лицензиат продает не просто продукцию, а нашу эмблему, нашего барсика Юни, наш слоган. Так что мы за этим пристально следим», - подчеркнул он. «По предварительным подсчетам, минимальная выручка от лицензионной продукции составит 80 млн. рублей», - сообщил Игорь Сивов.
Говоря о борьбе с контрафактной продукцией, замглавы Дирекции Игр заявил, что совместно с Гознаком разработана уникальная защитная марка. «Ее в принципе подделать не реально. Там огромное количество степеней защиты. Любой покупатель, приобретающий продукцию, с помощью гаджетов и Интернета сможет проверить, что это за товар, как он называется, кем произведен, какая у него стоимость, - заверил он. - Люди, которые будут приобретать продукцию без этой эмблемы, сразу должны понимать, что кормят контрафакт».
«Каждый должен увезти с Универсиады частичку Казани, - уверен Игорь Сивов. - Когда еще Летняя универсиада вновь будет проводиться в России... Так что все приобретенное с эмблемой Универсиады останется на всю жизнь». По его словам, у каждого лицензиата есть особая линейка продукции, которая появится только в дни проведения Игр.
Все новости региона