А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот формулической команды Caterham Виталий Петров рассказал, что остался доволен тем, как для него прошел Гран-при Европы, отметил, что мог бороться за 11-е место, если бы в гонке не появилась машина безопасности, заявил, что столкновение с Даниэлем Риккардо считает обычным гоночным инцидентом.
Кроме этого, россиянин хотя и подтвердил, что на предстоящий Гран-при Великобритании его команда должна привезти большое количество обновлений, призвал болельщиков не радоваться раньше времени.
«Уикенд в Валенсии принес мне почти исключительно позитивные эмоции. Команда прогрессирует, мы догоняем соперников, и это не может не радовать, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - С самого начала все складывалось очень неплохо. Для квалификации нам удалось отыскать верные настройки, угадать с балансом. Для этого в третьей тренировке мы пошли на довольно рискованный шаг, но все сработало. В Канаде мы тоже пробовали кое-что сильно изменить, но тогда перегнули палку, и результат получился скорее отрицательным. А вот в Валенсии удалось сделать хороший шаг вперед, машина получилась действительно сбалансированной».
«Перед гонкой мы очень много обсуждали тактические варианты - в субботу сидели с инженерами чуть ли не до восьми часов вечера, провели очень долгий брифинг, и в итоге у всех просто заболела голова, и решено было перенести этот вопрос на воскресное утро, - признается Виталий. - Было ясно, что стартовать лучше на мягких шинах, но вот вопрос о количестве пит-стопов оставался открытым. В итоге решено было подготовить несколько вариантов и отталкиваться от того, как будут развиваться события в гонке. Скажу больше - уже по ходу дистанции мы несколько раз меняли тактическую схему. Очень приятно, что в этой ситуации команда все сделала правильно».
«На финальном отрезке дистанции меня догонял Даниэль Риккардо, - говорит Петров. - К тому времени мои задние шины немного "поплыли", однако команда попросила меня приложить все силы, чтобы отстоять свою позицию. Когда Риккардо догнал меня, я знал, что нужно проходить все повороты без ошибок. Однако он все равно попытался атаковать - а я удерживал внутренний радиус поворота. Более свежая резина позволяла ему оставаться на внешнем, и он попробовал обогнать меня - в этой ситуации так поступил бы любой гонщик. Но он не оставил мне места, из-за чего и произошел контакт. Моя сторона трассы была более грязной, и избежать столкновения я просто не мог. Если бы он оставил мне хоть немного больше места - все бы прошло без контактов. Считаю, это был обычный гоночный инцидент».
«Мне поставили новое переднее антикрыло и заменили резину, - продолжает россиянин. - Я понимал, что до финиша остается совсем чуть-чуть, и начал атаковать на пределе возможного, пытаясь выжать из машины все, на что она способна. В тот момент я не знал ни собственной позиции, ни отставания от соперников, которые были впереди. Но команда сообщила, что я догоняю Хейкки и Фелипе Массу. Опередить их удалось довольно спокойно. Хейкки, понимая ситуацию, даже не стал со мной бороться».
Гонка по мнению Петрова получилась захватывающей: «Очень здорово, что на финальном отрезке мне удалось поучаствовать в реальной борьбе за позиции, что очень приятно, ведь до этого я находился на трассе, можно сказать, в одиночестве. Однако мы понимаем, что добились хорошего результата, так как у некоторых наших соперников возникли сложности. А ведь уже хочется большего. Но самое главное - что команда прогрессирует».
«В Сильверстоуне мы ждем большой пакет новинок и связываем с предстоящим уик-эндом большие ожидания, - закончил свой комментарий Петров. - Но хорошо известно, что результаты, полученные в аэродинамической трубе, не всегда повторяются на реальной трассе. Потому давайте пока не будем делать громких заявлений».