А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
От мощных взрывов боевых снарядов жилые здания ходят ходуном. Взрывная волна распахивает окна и двери. Вылетают стёкла, сыплется штукатурка. Из шкафов выпадает посуда и с жалким теньканьем рассыпается на мелкие осколки...
Это не хроника военного времени. В такой обстановке живут люди в сорока километрах от краевого центра. Мирный посёлок Юг в одночасье стал прифронтовым, а его жители - заложниками исполнения федеральной программы по утилизации боевых снарядов.
Отжившие свой срок боеприпасы с середины августа взрываются всего в шести километрах от посёлка, на воинском полигоне «Бершеть».
Рассказывает Валентина Гневышева, депутат Юговского сельского поселения:
- Депутатов трижды созывали перед началом программы утилизации боеснарядов. Представители воинской части нас убеждали, что взрывов не будет слышно. Мы, тем не менее, яростно сопротивлялись против опасного соседства. А потом нам сообщили, что решение о подрыве боеприпасов принято на высшем уровне и от нас уже ничего не зависит. Поначалу хлопки взрывов были едва слышными. Но теперь они становятся нестерпимыми. Не учитывается общественное мнение, созданы невыносимые условия для всех жителей посёлка.
Представители воинской части уверяли местных депутатов: потерпите, мы поездим по вашей дороге всего пару месяцев, а потом к полигону проведут новую бетонку, объездную. Прошло полгода, но тяжёлая военная техника всё так же ползёт к месту утилизации по центральной улице посёлка, разбивая и без того никудышную дорогу. По количеству проехавших к полигону гружёных машин местные «на глазок» определяют силу будущих взрывов. С каждым разом вереница военных «КамАЗов» становится всё длиннее, а взрывы - всё мощнее.
Ситуацией обеспокоены и местные власти, и прокуратура, и спасатели. Но легко ли повлиять на военное ведомство, штатским не подвластное, защищённое всемогущим грифом секретности?