А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как уже сообщалось, делегация Башкортостана во главе с заместителем премьер-министра правительства республики Фидусом Ямалтдиновым находится в Германии, где принимает участие в памятных мероприятиях, приуроченных к 10-летию авиакатастрофы над Боденским озером.
Сегодня родители погибших детей посетили мемориал в германском городе Юберлинген.
В составе делегации - родственники погибших пассажиров ТУ-154М «Башкирских авиалиний», следовавшего по маршруту «Москва-Барселона». В общей сложности, в траурных мероприятиях в Юберлингене и Брахенройте участвуют 150 человек из Башкортостана.
Хроника трагедии. Десять лет назад в небе над Германией произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 52 ребенка и 19 взрослых - пассажиры и экипаж Ту-154 и грузового Boeing-757, столкнувшихся в результате ошибки швейцарских авиадиспетчеров.
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тысяч метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту?154 компании «Башкирские авиалинии», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону (Испания), и грузовой самолет Boeing?757 компании международных авиаперевозок DHL, летевший из Бергамо (Италия) в Брюссель (Бельгия). На борту Ту?154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка и пять взрослых. Большинство детей направлялись на отдых в Испанию в качестве поощрения за отличную учебу Комитетом по делам ЮНЕСКО Башкирии. По трагической случайности в самолете находилась семья из Владикавказа - Светлана Калоева с 10?летним Костей и 4?летней Дианой, которая летела к мужу, Виталию Калоеву, в Испанию, где тот работал по контракту. Грузовым «Боингом» управляли два пилота.
В результате авиакатастрофы погиб 71 человек - 52 ребенка и 19 взрослых.
Трагедия произошла через несколько минут после того, как немецкие диспетчеры передали сопровождение российского самолета швейцарским коллегам из центра воздушного контроля «Скайгайд» (SkyGuide), действующего в одном их крупнейших европейских аэропортов Цюрих?Клотен (Швейцария).
В ту ночь в авиадиспетчерском центре «Сайгайд» на рабочем месте находился один дежурный диспетчер вместо положенных двух - Питер Нильсен. Он отдал экипажу Ту?154 команду на снижение, когда сближавшиеся самолеты уже не могли занять безопасные эшелоны.
Основная аппаратура телефонной связи и автоматического оповещения персонала центра об опасном сближении самолетов была отключена. Не работали основная и резервная телефонные линии. Диспетчер из германского города Карлсруэ, заметивший опасное сближение самолетов, 11 раз пытался дозвониться - и безуспешно.
После авиакатастрофы Нильсен был отстранен от работы, а в отношении компании «Скайгайд» и ее руководства швейцарские следственные органы провели уголовное расследование.
24 февраля 2004 года Питер Нильсен был убит в своем доме в пригороде Цюриха Клотене гражданином России Виталием Калоевым, потерявшим в авиакатастрофе над Боденским озером всю свою семью - жену, дочь и сына. В этот день Калоев пришел к дому диспетчера, чтобы показать ему фотографии погибших жены и детей, но Нильсен его оттолкнул, и фотографии упали на землю, что привело к потере контроля над собой убитого горем человека.
В октябре 2005 года Калоев был признан виновным в убийстве и приговорен к восьми годам заключения. В ноябре 2007 года он был досрочно освобожден и вернулся на родину, в Северную Осетию. В 2008 году Виталий Калоев был назначен заместителем министра строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания.
Сразу после катастрофы швейцарская компания «Скайгайд» возложила всю вину на российских пилотов, которые, по ее мнению, плохо понимали указания диспетчера по?английски.
В мае 2004 года Федеральное ведомство по расследованию авиационных происшествий Германии опубликовало заключение по итогам расследования катастрофы.
Эксперты признали, что в столкновении пассажирского авиалайнера Ту?154 авиакомпании «Башкирские авиалинии» с грузовым «Боингом» виновны швейцарские диспетчеры из «Скайгайд».
Диспетчерский центр в Цюрихе вовремя не заметил опасности схождения на одном эшелоне двух самолетов. Экипаж российского Ту?154 выполнял команду диспетчера на снижение, несмотря на то, что бортовая система обеспечения безопасности полетов ТИКАС требовала срочно набрать высоту.
Только после публикации отчета компания «Скайгайд» признала свои ошибки и, спустя два года после катастрофы, ее директор Ален Россье принес извинения семьям погибших. 19 мая 2004 года президент Швейцарии Йозеф Дайсс направил президенту России Владимиру Путину официальное письмо с извинениями за авиакатастрофу над Боденским озером.
В декабре 2006 года директор «Скайгайд» Ален Россье подал в отставку.
В сентябре 2007 года окружной суд швейцарского города Бюлах признал четверых сотрудников авиадиспетчерской службы «Скайгайд» виновными в преступной халатности, приведшей к авиакатастрофе над Боденским озером. Всего перед судом предстали восемь сотрудников швейцарской компании. Обвиняемые отказались признать свою вину, переложив ее на убитого диспетчера Питера Нильсена.
Четверо менеджеров «Скайгайд» были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Трое из них были приговорены к условному заключению, один - к штрафу. Четверо других обвиняемых оправданы.
После опубликования отчета Федерального ведомства по расследованию авиационных происшествий в мае 2004 года адвокаты родственников погибших обратились в «Скайгайд» с требованием компенсации.
Компания «Скайгайд» предложила семьям жертв катастрофы определенную компенсацию при условии нерассмотрения их иска в одном из судов США. Часть семей не согласилась с этим предложением и на заседании комитета родителей погибших детей в июне 2004 года в Уфе, в котором приняли участие 29 человек, было принято решение отстаивать свои права, в том числе и по выплате компенсаций, в судебном порядке.
1 июля 2004 года стало известно, что иски в суды США и Испании на швейцарскую диспетчерскую службу «Скайгайд» направили 30 семей, потерявших родных в авиакатастрофе над Боденским озером.
В феврале 2010 года Федеральный административный суд Швейцарии отказался увеличить размеры выплат компенсации родственникам жертв авиакатастрофы.
В соответствии с нормами швейцарского законодательства решение федерального административного суда могло быть обжаловано федеральном суде, куда своевременно была подана апелляция от родственников погибших.
8 мая 2011 года Федеральный суд Швейцарии окончательно отклонил апелляцию с требованием увеличить размеры выплат компенсации родственникам жертв авиакатастрофы. Размеры выплат компенсации лишившимся детей россиянам составили около 33 тысяч швейцарских франков (37 тысяч долларов) на одного погибшего.
В память о погибших в авиакатастрофе над Боденским озером ежегодно проходят траурные мероприятия. В июле 2003 года на Южном кладбище города Уфы был открыт мемориальный комплекс, посвященный жертвам катастрофы.
В 2004 году на месте трагедии в германском городе Юберлинген был открыт памятник погибшим в авиакатастрофе, представляющий собой разорванное колье, жемчужины которого разлетелись по траектории обломков двух самолетов.
В 2006 году в Цюрихе, напротив здания компании «Скайгайд», была воздвигнута стела из стекла и камня, в виде спирали, на которой установлены 72 свечи, - в память о 71 жертве авиакатастрофы и убитом авиадиспетчере.