А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Теплоходы, прошедшие модернизацию за миллионы долларов, были разрезаны на металлолом и проданы
Хабаровск, 2 июля, AmurMedia.
Хабаровский край остался без большого пассажирского флота - теплоходы особого сибирского 860-го проекта на Амуре были разрезаны на металлолом, либо проданы, сообщает РИА AmurMedia со ссылкой на «МК».
«Дежнева», «Невельского», «Седова», «30 лет ГДР» (он же «Арсеньев»), «Миклухо-Маклая» (он же «Капитан Котенко») - разрезали на металлолом, «Ерофея Хабарова» и «Пржевальского» (он же «Звезда Амура», «Граф Муравьев-Амурский») - продали для плавбазы. Последним, в четвертом квартале 2011-го, был продан лайнер «Василий Поярков». Эту информацию подтвердили в ОАО «Амурское пароходство», которое с 2007-го вошло в лесопромышленный холдинг «RFP Group». Амур, входящий в десятку крупнейших рек мира, остался без визитной карточки - без большого пассажирского флота. Как пояснили в ООО УК «РФП Групп», в рамках инвестпрограммы по обновлению, реновации и модернизации флота, пассажирские суда были проданы различным организациям. «Эти продажи не комментируются, так как информация о них не подлежит обнародованию, в связи с включением в перечень информации, содержащей коммерческую тайну. Касательно "теплоходов, распиленных на металлолом", можем пояснить, что предприятия холдинга "RFP Group", в том числе ОАО "Амурское пароходство", не занимаются видами коммерческой деятельности, связанными с утилизацией судов и плавсредств, а также сбором и переработкой металлолома» - сообщили представители «РФП Групп».
Теплоходы «Ерофей Хабаров», «Пржевальский», также еще четыре судна - «Семен Дежнев», «Василий Поярков», «Георгий Седов» и «Г.И. Невельской» были построены в далекие 1958-63 годы в Сретенске по проекту №860. В 1983 году для них был разработан проект переоборудования и модернизации. Пароходство разработало собственные чертежи модернизации и отправило на реконструкцию в Харбин (КНР) первым теплоход «Василий Поярков». Затем, по одному в год, модернизацию прошли теплоходы «Миклухо-Маклай» и «Ерофей Хабаров».
Реконструкция каждого из этих лайнеров обошлась государству (в то время теплоходы достались пароходству совершенно бесплатно через специализированное внешнеторговое предприятие «Судоимпорт» и Министерство речного флота СССР), примерно, в 3,5 млн долларов США. Из ремонта они вернулись уже трехпалубными. В каждой каюте на всех палубах имелись: умывальник, душ, унитаз и климатическая установка. Было и несколько двухкомнатных кают класса «Люкс».
В 1992 году остановился «Семен Дежнев», так как его работу не согласились частично дотировать Николаевск-на-Амуре, Николаевский и Ульчский районы. Через год «Семен Дежнев» был отправлен в Китай на металлолом.
Теплоход «Ерофей Хабаров» задержался в Китае до 2002 года - у «Амурского пароходства» не было средств для выкупа судна после ремонта. После возвращения теплоход проработал недолго, и встал на прикол.
Четырехпалубный белый теплоход, флагман Амурского флота - «30 лет ГДР», подаренный Комсомольску-на-Амуре к 50-летию города, сначала был переименован во «Владимира Арсеньева», а потом продан в Южную Корею. Там он сначала служа отелем в Пусане, а затем, перевернувшись в ураган, был разрезан на металлолом.
Теплоход «Георгий Седов», проходивший модернизацию в России (во время пожара сгорела верхняя и нижняя палубы), в Комсомольске-на-Амуре, тоже оказался не у дел.
Осенью 2010 года были проданы по цене неразделанного металлолома (около 4 млн рублей или 140 тысяч долларов) теплоходы «Капитан Котенко», «Граф Муравьев-Амурский» и «Ерофей Хабаров». Напомним, за их модернизацию отдали 3,5 млн долларов за каждый.
«Капитан Котенко» был разрезан и сдан в металлолом, а два последних были проданы амурским рыбопромышленникам в «Рыболовецкий колхоз им. Куйбышева-2», и в прошлую навигацию использовались в качестве рыболовных плавбаз на Нижнем Амуре. В настоящее время эти два судна поставлены на ремонт в Амурский судостроительный завод.
Последним, до осени прошлого года, не сходил с туристских маршрутов по Амуру только один теплоход - «Василий Поярков». Его содержание и эксплуатацию с 1992 года полностью на себя взял капитан Виктор Слюсарь, который вместе с экипажем организовал плавучий детский оздоровительный лагерь. Последние четыре года «Василий Поярков» находился в аренде у капитана Слюсаря, а затем был продан другому собственнику по более высокой цене. Новый хозяин лайнера пообещал произвести качественный ремонт под жесткие современные требования, предъявляемые к круизным судам.
В настоящее время к началу пассажирских перевозок на городских и пригородных линиях Хабаровска вышли 10 теплоходов «Москва», два теплохода «Москвич», на линии Хабаровск-Победа курсирует скоростной теплоход «Заря-173». В Николаевск-на-Амуре осуществляет пассажирские перевозки теплоход «Ом-5», между Хабаровском и Николаевском-на-Амуре - еще три «Метеора»: «Капитан Князев», «Сергей Торбин» и «Кола Бельды».
В свете последних разговоров о развитии индустрии туризма в Хабаровском крае, встает закономерный вопрос - кто будет осуществлять туристические круизы по акватории края, а, главное - на чем?