А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Около 40 тысяч северокорейских специалистов в различных сферах уже успели трудоустроиться на китайских предприятиях.
В отличие от существовавших ранее нелегальных мигрантов, они пересекли границу с оформленными рабочими визами и по соглашению обоих государств, но большую часть прибыли от их работы получат северокорейские власти.
Северная Корея, лишенная дохода от экспорта вооружений, запрещенного этой стране международными санкциями, нашла новый источник дохода - легальную трудовую миграцию - пишет LA Times. Уже около сорока тысяч корейских монтажников, шахтеров и рабочих других специальностей работают в Китае по длительным трудовым визам. По мнению китайских работодателей, обедневшая КНДР может стать отличным поставщиком недорогих рабочих, имеющих хотя бы минимальную квалификацию.
По мнению кадровых специалистов, еще месяц назад получение такой визы для малоквалифицированного специалиста было невозможным. Существовавшие и ранее трудовые мигранты из соседних с Китаем государств многие годы работали нелегально.
Основное отличие мигрантов новой волны от предшественников заключается в том, что за свою работу они практически ничего не получат: большая часть оклада достанется непосредственно властям КНДР. При зарплате примерно в 300 долларов ее получателю достанется всего лишь около 50, что все равно выгодно отличает их от оставшихся дома коллег: тем порой достается около 10 долларов в месяц.
По мнению Джона Парка, академика, автора монографии об отношениях Северной Кореи и Китая, эта волна корейских трудовых мигрантов может быть началом нового массового тренда.
Не считая немногочисленных нелегальных мигрантов, Северная Корея почти не практиковала экспорт рабочей силы, исключением стала работа нескольких сотен кореянок на обувном и швейном производстве в Чехии, чьи контракты были разорваны по иску правозащитников, которые сочли этот труд рабским.
Сейчас, когда Китай постоянно нуждается в квалифицированных рабочих, готовых довольствоваться минимальной платой, а КНДР находится на грани банкротства, массовая миграция пойдет на пользу обеим странам.