А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
История каждой заслуженной команды состоит из определенных циклов, и спад некогда непобедимой Williams эксперты предвидели давно. Вероятно, в прошлом сезоне, когда Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонало заработали на двоих лишь пять очков, это падение достигло критической точки.
Однако в 2012-м Williams не узнать: тот же Пастор Мальдонадо выиграл гонку в Барселоне и недавно претендовал на подиум в Валенсии, но погорячился и сошел после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, а машина FW34 отличается неплохими скоростными возможностями.
В интервью британскому Autosport совладелец команды Тото Вольфф рассказывает о том, какие шаги были предприняты чтобы добиться столь заметных перемен...
Тото Вольфф: «Когда я пришел в команду, многое было в руках Адама Парра. Патрик Хед тоже участвовал в управлении, активная роль была и у Фрэнка Уильямса, а Адам совмещал посты председателя совета директоров и исполнительного директора, принимая многие решения.
Благодаря DTM, у меня был определенный опыт работы в коммерческой сфере автоспорта, но я ничего не понимал в Формуле 1. Однако я внимательно слушал и через год занял более активную позицию, полагая, что в ряде случаев решения принимались, исходя преимущественно из финансовых соображений.
Знаете, Формула 1 - это замкнутый круг. Williams была волне преуспевающей компанией, приносивший прибыль и все такое, но на трассе ситуация была иной. Мы понимали, что надо начинать с технического департамента и поэтому поменяли всех основных руководителей. Вслед за Майком Кофлэном, Джейсоном Соммервилем и Марком Гилланом к нам перешло много специалистов из разных команд...
Мы изменили и состав совета директоров: Патрик Хед ушел после проведения IPO. Место Фрэнка Уильямса в правлении заняла его дочь Клэр. Важно, чтобы Клэр Уильямс играла важную роль в команде в будущем, чтобы семейная преемственность сохранялась. Это по-прежнему команда Williams, это бренд, и за всем стоит семья Уильямсов. И так должно оставаться в дальнейшем.
Разумеется, из команды ушел Адам Парр. Скажем так, мы не ожидали, что его уход будет столь резким. Чувствовалось, что к этому идет дело, но то, как все произошло, оказалось неожиданностью даже для нас. И в этот момент мне пришлось многое взять на себя, в том числе часть обязанностей Адама: в основном я помогал Фрэнку принимать решения, связанные со спортивной стороной, поскольку у меня тесные отношения с FIA и с Берни Экклстоуном. Также я помогал Клэр работать со спонсорами, с главными партнерами команды...
Ситуация была сложной: с экономикой все было в порядке, но при этом уик-энды проходили ужасно. Но сейчас спортивные дела пошли в гору. Я понимал, что за один год команда не может полностью стать другой. Я с самого начала говорил, что рассматриваю пятилетнюю перспективу: первый год слушаю, на второй начинаю во всем разбираться, а на третий - вмешиваться. Сейчас мы примерно на этом этапе...
Мы приглашаем нужных людей, подписываем контракты с хорошими гонщиками, с правильными поставщиками моторов - и поэтому прогрессируем. Надеюсь, настанет день, когда люди и не вспомнят, сколь плохим было наше положение...
В нашу победу в Барселоне я до сих пор верю с трудом. Но такова Формула 1, особенно в этом сезоне, когда за победы могут бороться многие команды. Это здорово, мне это очень нравится. Всю свою жизнь, пока я занимаюсь инвестициями, я знаю, что лучше оставаться пессимистом, поэтому приятные сюрпризы приносят такое удовольствие!
Благодаря Пастору Мальдонадо, мы получили и спонсорскую поддержку, и хорошего гонщика. Прежде всего, он приятный парень из хорошей семьи. Он очень плотно работает с инженерами, приезжает на базу команды перед гонками, после гонок. Этим Пастор отличается от своих предшественников.
Думаю, он очень талантливый и быстрый гонщик, который умеет добиваться успеха, как мы видели в Барселоне. Иногда пробиваются его южноамериканские амбиции, но такой у него характер, и Пастор это знает. Мне нравится с ним работать. У нас долгосрочные отношения, и предвижу, что впереди еще несколько лет удачного сотрудничества. Возможно, вместе с Мальдонадо мы даже когда-нибудь выиграем чемпионат мира.
Гонщики прогрессируют не так, как вы ожидаете. Когда Пастор пришел в Williams, нас критиковали за то, что мы взяли гонщика, который постоянно попадает в аварии и даже сбил маршала в Монако. Но это было в процессе обучения. Возможно, мы бы не выиграли в Барселоне, если бы бы Мальдонадо не разбил машину на последнем круге в Мельбурне...
Бруно Сенна - очень толковый и приятный парень. Иногда в гонках самой важной чертой характера является умение справляться с неудачами, не думать о поражениях и верить в себя, в то, что ты самый лучший. Полагаю, Бруно слишком много думает о причинах своих неудач... Если он сможет прибавить, то добьется больших успехов. Думаю, как напарник Пастора он силен, и у него есть возможность сравнивать телеметрию: он видит, как Мальдонадо работает с машиной. Мы подгоняем Бруно, помогаем ему и верим в него.
В общем, команда прошла через серьезные перемены. Думаю, Формула 1 в целом настолько стабильна, насколько это возможно в нынешних экономических обстоятельствах. Наша команда стабильно прогрессирует. Полагаю, мы должны и дальше принимать правильные решения. Это происходит каждый день, они формируют наше будущее...
Полагаю, дела команды идут вполне успешно, но не надо ждать, что в каждой гонке мы будем подниматься на подиум. И если бы мне сказали, что в следующем году мы продолжим выступать на том же уровне, что и сейчас, я бы с этим согласился.
Я сам был гонщиком, но не добился успехов, и, возможно, это до сих пор не дает мне покоя. Вероятно, можно было найти более спокойное занятие, чем инвестировать в команду Формулы 1...»