А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Газпром", скорее всего, заключит трехлетний контракт с УЕФА по поводу спонсирования Лиги чемпионов

«Газпром», как ожидается, будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА три сезона - 2012/13, 2013/14 и 2014/15 - компания раскрыла эти подробности в запросе предложений на производство рекламных роликов для трансляции в перерывах матчей.

Максимальная цена закупки в документации не приводится - она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.

Подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит концепцию одного видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд (не менее трех вариантов), а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд и произведет ролики для демонстрации в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА.

Реклама направлена на укрепление имиджа «Газпрома» как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных.

В документации «Газпрома» оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов среди женщин трех сезонов. Язык рекламы - английский и русский. Будут подготовлены субтитры на других европейских языках.

Фирменный блок (логотип) «Газпрома» должен быть использован, в соответствии с единым фирменным стилем заказчика, в пэкшоте (последний кадр рекламного ролика, во время которого, как правило, крупным планом показывается название предмета рекламы), а также интегрирован в основную часть видеоролика как часть сюжетной линии. В случае необходимости оговаривается использование новейших технологий в области монтажа и компьютерной графики при подготовке материалов. Также надо создать концепцию макета ключевого изображения для печатной и банерной рекламы, а также его макетирование под несколько стандартных форматов (15 форматов).