А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Британский гонщик Ник Йеллоли выиграл воскресную гонку на залитом дождем Нюрбургринге, которая стала полной противоположностью субботней.
Если вчера гонка больше напоминала процессию, то на этот раз постоянно меняющаяся погода превратила ее в настоящий триллер. Пилоты стартовали на сликах, но практически сразу начался дождь, и было неясно, как долго он продлится. Кто-то решил сразу ехать в боксы за дождевой резиной; кто-то, в том числе и Михаил Алешин, решил остаться на сликах. Дело в том, что по правилам Мировой серии Renault гонщики все равно должны провести обязательный пит-стоп после четвертого круга, и внеплановый переход на дождевую резину в данном случае не засчитывается. Т.е. тем, кто сразу поехал в боксы, предстоял еще один пит-стоп.
Гонщики, стартовавшие с первых рядов, предпочли остаться на трассе и вели серьезную борьбу, несмотря на сложные условия: Жюль Бьянки обошел Марко Соренсена, однако обладатель поула Робин Фрийнс пока сохранял лидерство. Поскольку не все смогли удержать свои машины на трассе, начались сходы, и вскоре выехал автомобиль безопасности. Отлично начавший гонку Михаил Алешин, еще на старте отыгравший несколько позиций, к этому моменту ехал уже пятым.
Дождь прекратился, воды на трассе становилось все меньше, и сейфти-кар свернул на пит-лейн. Жюль Бьянки, один из участников лидирующей группы, рискнул: он провел обязательный пит-стоп, вновь поставив слики, но вскоре об этом пожалел: француз не смог удержать машину на трассе и застрял в гравийной ловушке.
Суета на пит-лейне не стихала, пит-стопы продолжались, поскольку гонщики, сразу перешедшие на дождевую резину, вынуждены были возвращаться на слики, и в какой-то момент показалось, что удачнее многих поступил Михаил Алешин, которому удалось подняться до 2-й позиции. Впрочем, было понятно, что удержать ее не удастся, поскольку пилоту российской команды RFR все равно пришлось ехать в боксы.
Тем временем, после 10 кругов Ник Йеллоли, стартовавший 14-м, уже ехал на вторым: во-первых, каким бы ни было состояние трассы, британцу удавалось ехать довольно быстро; во-вторых, он лучше всех сориентировался в сложной ситуации, максимально долго оставался на трассе, и в итоге, когда дождь начался снова, смог ограничиться единственным пит-стопом: он сразу поставил дождевую резину и на ней доехал до победного финиша.
«Мы понимали, что гонка предстоит сложная, и на первых кругах было довольно скользко, но после двух поворотов я уже ехал 6-м или 7-м, – сказал Ник, выигравший уже вторую гонку в этом сезоне. – На первых двух кругах мне удалось держать хороший темп, надо было лишь правильно проходить повороты – обычно это одна из моих сильных сторон. В итоге мы все сделали правильно, и я на седьмом небе от счастья после вчерашних проблем, когда у меня вообще не было скорости.
Огромное спасибо команде, которой удалось переломить ситуацию. Мы победили за счет хорошей скорости и за счет того, что наша тактика оказалась самой удачной!»
Вторым финишировал Марко Соренсен, третье место досталось 20-летнему бразильцу Андре Неграо.
Опытный Михаил Алешин сделал все, что в его силах, и даже, пока трасса была относительно сухой, проехал самый быстрый круг гонки, но после второго пит-стопа и перехода на дождевую резину занимал 7-ю позицию, в итоге финишировав 6-м после схода Джейка Розенцвейга.
Следом за ним клетчатый флаг увидел Даниил Мове: несмотря на старт с 20-й позиции и три пит-стопа, он уверенно провел гонку и заслуженно заработал очки за 7-е место. Антон Небылицкий оказался только 16-м, а Николай Марценко не смог добраться до финиша.