А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран-при Нидерландов MotoGP завершился для Хорхе Лоренсо падением в первом повороте, а вот его главный соперник в борьбе за чемпионство Кейси Стоунер смог выиграть седьмой этап сезона-2012.
По традиции гоночный уик-энд на трассе «Ассен» начался в четверг, когда состоялись первые сессии свободных заездов, завершившихся победой пилотов заводской команды «Ямаха». Хорхе Лоренсо выиграл первую тренировку, опередив Кейси Стоунера и Дани Педросу из заводской «Хонды» и своего напарника Бена Списа. Лучшим из заводских «Дукати» стал Ники Хэйден на пятой позиции - титулованный Валентино Росси оказался только десятым, уступив обоим гонщикам «Тек 3» Андреа Довициозо и Кэлу Кратчлоу. Лидером среди гонщиков CRT Рэнди де Пюнье. стал Вторая сессия осталась за Списом, следом за которым в протоколах расположились Кратчлоу, Хэйден, Альваро Баутиста, Лоренсо, Педроса, Довициозо, Росси, Эктор Барбера и Стоунер, который занимался сравнение различных составов шин «Бриджстоун». Лучшим в «зачёте» CRT снова стал пилот «Аспар Априлия», но на сей раз Алекс Эспаргаро.
Третья часть свободных заездов прошла при переменчивой погоде - сухую тренировку нарушил короткий, но интенсивный дождь. Лучшее время показал Педроса, Лоренсо стал вторым, Баутиста занял третье место. Кратчлоу и Довициозо замкнули первую пятёрку, Хэйден и Росси стали восьмым и 11-м соответственно, а Стоунер показал шестой результат. По ходу сессии австралиец попал в сильную аварию, но смог избежать серьёзных травм и вернулся на трассу под конец тренировки. Эспаргаро вновь первенствовал среди представителей техники CRT.
Падение на тренировке хоть и выбило действующего чемпиона из колеи, но к квалификации пилот «Хонды» смог собраться и завоевал поул - Стоунер смог воспользоваться преимуществом подсохшей трассы, состояние которой, равно как и погода над «Ассеном», менялось очень быстро, и буквально в последнее мгновение опередил собственного напарника Педросу и основного соперника в борьбе за титул Лоренсо. Четвёртое время и свою лучшую стартовую позицию в MotoGP завоевал Штефан Брадль, обогнавший Кратчлоу, Списа, Довициозо, Баутисту, попавшего в аварию на последнем круге, и Хэйдена с Росси, замкнувших первую десятку. Лидером среди пилотов CRT в очередной раз оказался де Пюнье.
На уорм-апе лидировали Педроса и Лоренсо, Стоунер вместе с Довициозо и Кратчлоу замкнул топ-5, Спис довольствовался шестой позицией, а Хэйден и Росси вовсе стали десятым и одиннадцатым соответственно. В гонке же такой расклад сил не повторился...
До старта прогревочного круга у Микеле Пирро возникли проблемы с мотоциклом - механикам дважды пришлось расталкивать пилота, но в итоге тот всё же смог стартовать, чего не удалось сделать Карелу Абрахаму - дала знать травма руки, из-за которой гонщик пропустил и Гран-при Великобритании, и Гран-при Нидерландов. Старт лучше других удался Педросе, который захватил лидерство относительно Стоунера и Списа, а вот Лоренсо выбыл из гонки в первом же повороте.
Безумный прорыв Баутисты по правой стороне стартовой прямой завершился падением в первом же вираже «Ассена» - в гравий гонщик «Грезини» захватил своего соотечественника и лидера личного зачёта MotoGP-2012 из заводской «Ямахи». При падении мотор на мотоцикле Хорхе взорвался и тот не смог продолжить Гран-при, как не вернулся в борьбу и Альваро.
Из-за этого инцидента две лидирующие заводские «Хонды» начали отрываться от преследующих их Списа и Довициозо - Бен не столько боролся с Педросой и Стоунером, сколько защищался от Андреа. Забегая вперёд скажем, что баталии заводской «Ямахи» и мотоцикла «Тек 3» завершились в пользу команды-сателлита, отвоевавшей место на подиуме под занавес заезда.
Дани лидировал до 16 круга из 26 - небольшая ошибка позволила Кейси, висевшему всё это время вплотную за напарником, выйти в лидеры и одержать третью победу по ходу сезона, сравнявшись с Хорхе Лоренсо по очкам, но уступая тому по количеству выигранных гонок. Педроса подотстал от Стоунера, но смог уверенно финишировать вторым.
Пятым финишировал второй пилот «Тек 3» Кэл Кратчлоу, откатившийся на старте на 15-ю позицию, но сумевший совершить серьёзный прорыв наверх. Шестое место занял Ники Хэйден - гонщик заводской «Дукати» стал лучшим представителем итальянской марки, несмотря на свою ошибку и последовавший вылет в гравий, а затем и плотную борьбу с Эктором Барберой, ставшим в итоге седьмым.
На восьмой позиции Гран-при Нидерландов закончил Рэнди де Пюнье, ставший лучшим из представителей мотоциклов CRT, следом клетчатый флаг увидели Микеле Пирро, Маттиа Пазини, Данило Петруччи и Иван Сильва. В круге от лидеров финишировал титулованный Валентино Росси, опередивший лишь Джеймса Эллисона - «Доктор», стремительно терявший темп, вынужден был заезжать в боксы для замены задней покрышки, что и отбросило его на 13-ю позицию.
Сошедших в Нидерландах оказалось немало - сразу на старте выбыли Баутиста и Лоренсо, следом упал Штефан Брадль, потом допустил ошибку и вылетел с трассы Йонни Эрнандес, позже из-за технических проблем в боксах остановился Колин Эдвардс, а последним выбывшим в Ассене оказался Алекс Эспаргаро.
Впору говорить о нидерландском проклятии Лоренсо, ведь второй год кряду Хорхе на самом старте Гран-при в Ассене попадает в аварию, но если в сезоне-2011 пилот «Ямахи» смог продолжить борьбу, то в 2012-м году сошёл. После финиша судьи вынесли наказание для Баутисты, предписав тому стартовать последним на следующем этапе - Гран-при Германии - на «Заксенринге». Но этот вердикт, равно как и принесённые сразу после аварии извинения Альваро, не устроили Лоренсо и лишь больше разгневали Хорхе.
Как бы то ни было, но одним падением было нивелировано всё преимущество гонщика «Ямахи», у которого сейчас с лидером «Хонды» равное количество очков. Следующий этап этого сражения будет 8 июля в Германии, ну а для всех остальных пилотов остаётся лишь борьба за четвёртое-пятое места с гонщиками «Тек 3», прочно закрепившимися позади трёх представителей двух заводских команд японских концернов.