А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лабович: в финале футбольного Евро буду переживать за Италию

О предложении «Нижнего», требовательности Лукича, школе «Железника», Евробаскетах, знакомстве с супругой, российских реалиях, чувстве юмора и «Матче всех звёзд»-2011 - в интервью Драгана Лабовича.

- Драган, как отпуск проходит?
- Спасибо, замечательно. Определился со своим будущим - и сразу в Белград с супругой.

- Как погода у вас?
- Песня. Жарко, на солнце за «+40», на небе ни облачка.

- То есть куда приятнее, нежели в Красноярске зимой?
- Провоцируете (смеётся)? В сибирских морозах своя прелесть. Холодновато, но жить можно, особенно когда любимый человек рядом.

- Тем более что ваша драгоценная сама из Красноярска родом...
- Да, вы правы. Признаюсь, не смог устоять. Была ли это любовь с первого взгляда? Возможно. В любом случае любовь без подпитки не переросла бы во что-то большее.

- Говорят, что вы на первом же свидании сказали любимой: «Ты станешь моей женой!».
- Всё-то вы знаете (смеётся). Но самое смешное, что это было не свидание, а спонтанная романтическая прогулка. Свидание назначил уже позже. А в Новый год сделал предложение, от которого она не смогла отказаться. Поженились мы в начале марта в Самаре, а в скором времени ждём прибавления в семье.

- Хорошо, перейдём к баскетболу. Почему не остались в «Красных Крыльях»?
- У меня банально истёк срок контракта, а нового предложения долгое время никто не делал. При этом никаких подводных камней не было - с руководством клуба и Сергеем Базаревичем отношения были отличные, друг друга понимали.

- Связываете это с проблемами финансирования клуба, о которых ходят слухи?
- Я не слишком хорошо был знаком с ситуацией в верхах - моё дело играть. Просто «Нижний» был более конкретен и предметен, озвучил неплохие условия. Я пообщался с Пановым, Лукичем и понял, что меня всё устраивает. При этом близость к Москве, как поспешили сообщить некоторые СМИ, не играла особой роли. В первую очередь принимал во внимание баскетбольные аспекты.

- Другими словами, общение с новым главкомом вас убедило, что прошлогодний аутсайдер не столь безнадёжен?
- Полагаю, что «НН» просто не повезло. Сказался эффект «второго года», - после успеха в дебютном сезоне к команде стали относиться серьёзнее. Плюс существовали проблемы с химией из-за постоянных травм, как я понял. Словом, неудачное выступление не более чем стечение обстоятельств.

- У вас были предложения от других клубов?
- Да, мой агент Обрад Фимич говорил, что «Енисей» хотел меня вернуть, турецкий «Тофаж» хотел видеть в своих рядах. Даже «Уникаха» интересовалась, но предложения так и не сделала. Если честно, то мне не хотелось растягивать катавасию на всё лето. В связи с беременностью супруги хлопот и так хватает, поэтому поставил себе задачу определиться с выбором как можно раньше.

- Лукич известен как достаточно требовательный тренер.
- Это нормально. Если команда хочет добиться результата, иначе и быть не может. Я профессионал и обязан подчиняться наставнику. Уже встречался с Зораном, разговаривал и примерно понимаю, какую роль он собирается отводить мне на площадке. Естественно
раскрывать секреты пока не могу, но приложу все усилия, чтобы оправдать ожидания.

- Я это к тому, что вы в одном из интервью в Красноярске заявляли, что можете отметить победу несколькими рюмками водки!
- Ну, я уже постарел и поумнел для подобных вещей (хохочет). Да и к тому же когда это было - тогда я вёл холостяцкий образ жизни, бродил по клубам, а сейчас для меня семья на первом месте - не могу позволить делать необдуманные поступки. Да и подводить людей, которые на меня рассчитывают, не хочется.

- То есть по ночным клубам больше тоже не ходите, и песни на вечеринках не поёте, как было в Красноярске. А то могу подсказать вам одно симпатичное местечко в Нижнем.
- Спасибо, но боюсь, что в ближайшее время мне будет не до этого.

- Нынешний сезон станет для вас третьим в России. Не надоело, не хочется сменить обстановку?
- Так я её меняю каждый год (смеётся). Ну, а если серьёзно, то меня всё устраивает - относятся ко мне везде хорошо, люди по большей части добрые и дружелюбные, условия для проживания отличные, чемпионат - один из сильнейших в Старом Свете, болельщики искренние и понимающие. В общем, чувствую себя комфортно, даже с поправкой на климат.

- Русский язык тяжело даётся?
- Нет, уже не испытываю проблем. Во всяком случае, понимаю почти всё, что говорят вокруг, самому формулировать чуть сложнее. При этом с преподавателем не занимался, сам осваивал. Думаю, вы в состоянии оценить.

- Безусловно. С Пауничем и Лукичем можете спокойно теперь уроки русского языка давать соотечественникам.
- Было бы время (смеётся). Для начала нужно при общении друг с другом использовать великий и могучий. Кстати говоря, на английском я говорю гораздо хуже.

- Помните самую анекдотичную историю, случившуюся с вами в нашей стране?
- Поначалу они на каждом шагу приключались. Выделить какую-то одну сложно. Я вообще человек весёлый. Кстати, супругу отчасти сразил именно чувством юмора. Помню, когда я только подписал контракт и совершал перелёт из Москвы в Красноярск, постоянно спрашивал у стюардессы и других пассажиров, когда мы приземлимся, - всё никак не мог понять, почему так долго находимся в воздухе.

- Неужели не знали, что Россия огромная?
- Разумеется, знал. Но не предполагал, что расстояния настолько большие. Окончательно понял, когда во Владивосток летели - у некоторых ребят iPad’ы разрядиться успели, прежде чем нас попросили пристегнуться при заходе на посадку. После долго не мог понять, день сейчас или ночь, - организм отказывался перестраиваться.

- Что больше всего поразило в России за время пребывания?
- Ой, очень сложный вопрос. Не могу выделить что-то одно. Меня каждую неделю что-то поражает, но это всё локальные удивления.

- Вы не успели поиграть ни за «Гемофарм», ни за «Партизан», хотя именно эти клубы на слуху в Европе в последние годы.
- Я оставался верен «Железнику». У этого клуба одна из самых сильных школ в Европе. Возможно, даже самая сильная. Если вы следите за молодёжными турнирами Евролиги, то наверняка отмечали, что команда из Вршаца последнее время постоянно пробивалась в «Финал восьми». В последнее время команда немного сдала, но это исключительно из-за того, что в её составе почти нет легионеров.

- Однако вы подавали надежды ещё до «Гемофарма» насколько мне не изменяет память?
- Да, обо мне многие узнали после домашнего чемпионата Европы до 18 лет в 2005-м. Тогда мы взяли золото, а меня признали MVP турнира (Форвард собирал коллекцию из 14,1 очка, 8,5 передачи, 2,3 передачи, 1,8 перехвата и 0,6 блок-шота. - Прим. «Чемпионат.com»). Мы не проиграли ни одной встречи, а в финале разгромили турок «+17» и я набрал 21 очко. Знаете, кто тогда мне передачи раздавал? Милош Теодосич. К слову, Иван Паунич, мой новый партнёр по «НН», в составе той же сборной выступал, а тренировал нас Стеван Караджич.

- А вот в 2007-м главная сборная Сербии с вами в составе выступила на Евробаскете не так удачно...
- Это мягко говоря. Мы тогда проиграли все матчи в группе и даже до второго группового этапа добраться не смогли. Я тогда сыграл очень плохо. Были на то и другие причины, но распространяться о них сейчас уже, наверное, не стоит. Помню, что было стыдно перед болельщиками по возвращении домой.

- С тех пор ваш след в национальной команде простыл...
- Что поделать, конкуренция высока. Но я ещё достаточно молод, и, полагаю, шанс проявить себя на крупных турнирах у меня будет. Главное доказывать наставнику своим перформансом в клубе, что я достоин вызова. Да и с Пауничем при случае необходимо будет поговорить, узнать как ему удаётся каждый год попадать в число избранных (хохочет).

- С кем из нынешних сборников общаетесь?
- Да почти со всеми. Не сказать, что слишком близко, но отношения поддерживаем, благо что знакомых общих много. Сейчас сезон закончился - и большинство игроков в Белграде тусуется. Несколько раз встречались, пили кофе, обедали.

- Кто был вашим кумиром в детстве?
- Не поверите, но у меня их не было. Нравилось наблюдать за многими, но не могу сказать, что фанател до беспамятства. Для меня авторитетами были тренеры, которые со мной занимались.

- Конкурс трёхочковых на «Матче всех звёзд» в 2011-м часто вспоминаете?
- Это когда я чуть Лэнгдона в финале не одолел? Да уж, классно тогда повеселились. Я сам от себя не ожидал. Трэй только последним броском сумел вырвать победу. Помню, многие тогда удивлялись, что тяжёлый форвард с таким ростом «бомбы» в кольцо отгружает не хуже атакующих защитников. А как за меня зал тогда переживал, было очень приятно.

- С Новицки или Лавом никто не сравнивал после?
- Нет, до вас пока никто.

- Ну, а сами как считаете, есть что-то общее?
- Вам виднее (смеётся).

- Недавно у нас в редакции побывал Валерий Лиходей, так он рассказывал, что на спор после тренировок бросками из-за дуги и с центра поля 15 литров сока выиграл за сезон и кучу шоколадок. А вы с партнёрами в Самаре не сражались?
- Нет, я после тренировок, как правило, сразу в раздевалку ухожу.

- За футбольным чемпионатом Европы успеваете следить?
- Стараюсь, но не всегда получается. Мы осваиваемся в квартире, которую я недавно купил, поэтому иногда просто не хватает сил к вечеру. Но полуфиналы и финал смотреть будем обязательно (Разговор состоялся в среду. - Прим. «Чемпионат.com»). Буду сопереживать Италии. Почему? Даже не знаю, просто мне эта команда симпатичнее.