А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Европы в Валенсии в очередной раз закончился для Даниэля Риккардо неудачей: он финишировал 12-м, хотя по ходу гонки ему удалось добраться до первой десятки. Тем не менее, он считает, что прошлый гоночный уик-энд стал одним из лучших в этом сезоне.
Даниэль Риккардо: «Мы покинули Валенсию, не заработав очков, но я считаю, что команда должна быть довольна гонкой – она стала одним из лучших, если не самым лучшим нашим выступлением в этом сезоне. Конечно, результат не оправдал ожиданий, но я не соглашусь с тем, что команда его заслужила. Мы отлично поработали и в какой-то момент ехали в первой десятке, но нам не повезло с появлением на трассе автомобиля безопасности.
Это произошло в совершенно неподходящее для меня время: все направились в боксы, а я остался на трассе на довольно изношенной резине. Я не мог свернуть на пит-лейн, поскольку в этот момент там был Жан-Эрик Вернь. Единственное, что я мог сделать в таких обстоятельствах – остаться на трассе, хотя в мои планы это и не входило. Впрочем, я не единственный, кто оказался в подобной ситуации. Зато какое-то время я ехал в группе лидеров и вмешался в борьбу этих парней. Я хочу к этому привыкнуть!
После рестарта я оказался между двумя чемпионами мира: впереди ехал Фернандо Алонсо, сзади – Кими Райкконен. Как только автомобиль безопасности вернулся в боксы, Алонсо начал наращивать отрыв, но мне удалось целый круг удерживать позицию в борьбе с Райкконеном. В конце концов, мне пришлось уступить, а после того, как меня обогнал Льюис Хэмилтон, я свернул в боксы.
Честно говоря, в подобной ситуации вы не обращаете внимания на статус соперника. Когда вы на трассе, неважно, с кем вы боретесь: завидев чью-то машину, стараетесь ее опередить или отстоять свою позицию, а все остальное – неважно. Тем не менее, борьба была интересной.
Главным событием уик-энда для нас стала борьба с пилотами Caterham. Похоже, они были очень конкурентоспособны в Валенсии. Хорошо, когда в Формуле 1 столько быстрых команд, но надеюсь, в следующих Гран При нам удастся от них оторваться и вновь бороться с более сильными соперниками. Для этого необходимо прибавить в скорости, особенно в квалификации.
После того, как сейфти-кар смешал наши карты, моя машина немного пострадала в столкновении с Виталием Петровым. Сначала я подумал, что STR7 получила повреждения: задняя часть машины сильно вибрировала, но на этот раз всё решилось само собой, и уже спустя круг вибрации практически пректатились. На телеметрии не было видно проблем, поэтому команда попросила меня оставаться на трассе.
Как часто бывает в случае столкновения гонщиков, мы с с Виталием по-разному оценили эту ситуацию. Мы обсудили произошедшее на взвешивании после гонки: он посчитал это гоночным инцидентом, но я полагал, что Виталий просто перестарался. Впрочем, итог прежний: это явный гоночный инцидент, а подобные вещи иногда случаются.
Я был быстрее и смог бы его опередить в том повороте, или в следующем, так что ему не пришлось бы так резко маневрировать. Посмотрев повтор гонки, я подумал, что оставил достаточно места, но трасса в Валенсии очень узкая, что подтверждается несколькими столкновениями, происшедшими по ходу гонки. Там есть несколько связок поворотов, в которых интервалы между машинами сокращаются больше, чем на других трассах.
Положительный момент, связанный с этой гонкой, заключается в том, что мы получили еще несколько ответов на вопросы. Эта информация пригодится в будущем. Надеюсь, в Сильверстоуне мы окажемся более конкурентоспособными и немного прибавим в скорости».