А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пропустив Гран При Европы из-за плохого самочувствия, Тимо Глок вернется за руль в Сильверстоуне и надеется отыграться в домашней для Marussia гонке. Кроме того, вся команда рассчитывает развить успех гоночного уик-энда в Валенсии, которой Шарль Пик закончил на 15-й позиции, повторив свой лучший результат в этом году.
Тимо Глок: «Гран При Великобритании очень важен для всей команды, поэтому я с нетерпением жду начала уик-энда и рад, что проблемы, возникшие в Валенсии, решены. Команда подготовила много новинок к британскому этапу чемпионата, и я надеюсь, что они помогут нам сделать еще один небольшой шаг вперед и позволят неплохо выступить в домашней гонке.
Мне очень нравится Сильверстоун - это один из моих любимых автодромов. Здесь много скоростных поворотов, и этим он отличается от трасс, где прошли две последних гонки. Обычно Гран При получается очень интересным из-за погоды - я говорю не только о дожде и ясном небе, но и о сильном ветре, который периодически поднимается на трассе и может дестабилизировать машину в каждой сессии.
Я с нетерпением жду возвращения за руль и начала работы с командой в надежде на то, что домашняя гонка пройдет спокойно и принесет удовольствие потрясающим британским болельщикам, нашим партнерам и гостям в этот напряженный уик-энд».
Шарль Пик: «Я всегда считал Сильверстоун удивительной трассой. В 2009 году я одержал здесь победу в Мировой серии Renault, поэтому очень рад, что в следующий уик-энд здесь пройдет домашняя гонка моей команды. Мне нравятся фантастические скоростные повороты, особенно отрезок от Copse через Becketts к Stowe. Я хочу узнать, каких результатов мы сможем добиться, благодаря новинкам, которые стали очень большим шагом вперед для команды и результатом настоящей совместной работы.
Поскольку нам удалось выйти из трудного положения в Валенсии, я надеюсь, что мы продолжим в том же ключе, а эффективная машина сыграет в этом важную роль. Я надеюсь на успешный уик-энд, ведь гонка в Великобритании - единственный Гран При, который могут вживую посмотреть люди, которые постоянно работают на базе команды в Бэнбери. Было бы здорово отблагодарить их за неустанный труд успешным выступлением в домашней гонке.
Здорово, что в Сильверстоуне Тимо вернется за руль. По ходу гоночного уик-энда нас ждет много работы с партнерами команды и болельщиками, но я знаю, что их теплый прием придаст нам дополнительные силы».
Джон Бут, руководитель команды: «Ничто не может сравниться с домом, когда речь заходит о гонках. Мы бываем на великолепных трассах, расположенных по всему миру, но возможность выступать в домашнем Гран При - это особый шанс, и мы им воспользуемся в следующий уик-энд, когда будем гоняться в Сильверстоуне. Хотя это будет третий Гран При Великобритании для команды, мы впервые выступим в Сильверстоуне с тех пор, как база команды переехала из Южного Йоркшира в Бэнбери. Она располагается в 28 км от Сильверстоуна, т.е. можно сказать, что гонка проходит на заднем дворе нашего дома.
Мы подготовили много новинок, в частности, заднее антикрыло, систему выхлопа, днище и боковые понтоны. Я бы сказал, что это первые новинки сезона, которые были реально созданы с использованием аэродинамической трубы. У нас были небольшие доработки в Малайзии и Китае, а также в недавних гонках, но эти обновления - наш первый опыт создания новых деталей, а не доработка существующих элементов. Этот результат очень важен сам по себе, уже не говоря о том, что с ним связаны наши надежды на повышение скорости. Следовательно, мы набираем форму, напряженно работая в рамках нашего технического сотрудничества с McLaren.
Хочется поскорее узнать, как новинки покажут себя в деле - и в Сильверстоуне, и до этого на аэродроме в Даксфорде, где мы будем проводить проверку их эффективности и увязывать с общей программой модернизации. Также в Дакфорде впервые сядет за руль Мария де Вилотта, наша резервная гонщица, которая весь год терпеливо ждала этого дня.
О Сильверстоуне можно столько всего сказать! Здесь очень подготовленные и доброжелательные болельщики - мы очень рады, что они нас поддерживают. Кроме того, надеемся великолепно провести гонку ради наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем в этот уик-энд. Поскольку Тимо снова в форме, а Шарль стремится развить успех, достигнутый в Валенсии, у нас есть отличный повод для оптимизма в домашней гонке».