А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Администрация Нижнего Новгорода подвела итоги соцопроса по отношению бизнес-сообщества к коррупции.
Почти 40% опрошенных бизнесменов Нижегородской области считают эффективными антикоррупционные кампании, проводимые государством. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
В сообщении говорится, что администрация Нижнего Новгорода подвела итоги социологического исследования, целью которого было выяснить отношение разных слоев населения к коррупции. В течение двух лет, с 2010 по 2011 годы, был опрошен 6931 представитель бизнес-сообщества Нижегородской области, в том числе 3154 жителя Нижнего Новгорода. Такого масштабного изучения отношения жителей к коррупции не было ни в одном из регионов России.
В результате анкетирования было выяснено, что большая часть опрошенных предпринимателей Нижнего Новгорода (42%) рассматривает содержание коррупции как получение взятки; 25% - использование служебного положения в личных целях; 20% - хищение бюджетных средств; 11% - недобросовестное исполнение должностных обязанностей; 2%. - иное. При этом 63% респондентов считают, что без коррупции отношения бизнеса и власти невозможны, 20% бизнесменов считают, что коррупционные отношения чиновников и предпринимателей возможны, иногда полезны, но не обязательны; 17% опрошенных полагают, что коррупционные связи при ведении бизнеса не нужны, все проблемы можно решить и без этого.
Наиболее коррумпированными структурами опрашиваемая аудитория посчитала полицию - 14,5%; высокие коррупционные риски отмечены в сфере здравоохранения - 12,2%; органах прокуратуры - 12,5%; судебные органы имеют негативный рейтинг у 10% опрошенных, органы образования - у 11,3%, система ЖКХ - у 10%. Отвечая на этот вопрос, каждый десятый указал, что незаконное вознаграждение было передано в судебные и прокурорские структуры.
За последний год в среднем по Нижнему Новгороду незаконное вознаграждение передавали 71,2% опрошенных предпринимателей, не давали незаконного вознаграждения - 28,8% респондентов. При этом только в 20% случаев инициатива взятки исходила от бизнесменов. Респонденты сообщили, что прибегали к передаче незаконного вознаграждения в целях ускорения рассмотрения документов - 26%; оставления без внимания допущенных нарушений контролирующими и надзорными органами - 17%; «стимулирования» проведения расследования сотрудниками полиции и следователями прокуратуры - 10%; обеспечения победы на торгах, конкурсах и аукционах - 7%; содействия в устранении конкурентов - 7%; в иных целях - 4%.
Необходимый результат был достигнут в 50% ситуаций. В 50% случаев размер взятки составлял менее 10 тыс. рублей, от 10 до 100 тысяч рублей - в 42% случаев, от 100 до 500 тыс. рублей - 4% случаев, от 500 тыс. до 1 млн. рублей - в 3% случаев, свыше 1 млн. рублей - 1%.
Бизнесмены продемонстрировали осведомленность о проведенных государством антикоррупционных кампаниях. Число тех, кто не слышал об этом - 39%, знают об усилиях государства и считают антикоррупционные кампании эффективными - 21% (увеличилось в 3 раза). В тоже время неэффективными такие кампании считают 45% предпринимателей. При этом на вопрос «Готовы ли Вы сообщить о случаях коррупции?» были даны следующие ответы: только на анонимной основе - 58%; нет - 29%, и лишь 13,0% - готовы сотрудничать в полной мере.
Итоговый вопрос касался наиболее эффективных мер по противодействию коррупции с точки зрения представителей бизнес-сообщества. К таким мерам предприниматели отнесли следующие необходимые действия власти, указанные в порядке убывания количества голосов: усиление ответственности за коррупцию (введение более жестких санкций и обеспечение выполнение законодательства) - 34%; укрепление правовой системы государства, включая совершенствование законодательства - 32%; вовлечение граждан в антикоррупционную деятельность (повышение осведомленности, юридическое просвещение, разработка и внедрение в повседневную жизнь этических норм и правил) - 17%; совершенствование методов контроля, надзора и аудита - 15,5%.