А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Де ла Роса: Сильверстоун не вполне подходит F112

Скоростные повороты Сильверстоуна не вполне подходят машинам HRT, но команда оптимистично настроена накануне британского этапа чемпионата и надеется добиться прогресса. В этом ей постарается помочь тест-пилот Дани Клос – в пятницу он заменит Нараина Картикеяна в первой сессии свободных заездов.

Педро де ла Роса: «Сильверстоун – красивый классический автодром, на который я всегда любил приезжать. Я выступал здесь во многих сериях: в Формуле Ford, Мировой серии Renault, Формуле 3 и Формуле 1. Это скоростная трасса с многочисленными перетекающими друг в друга поворотами, так что машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы. Кроме того, на этой трассе резина испывает весьма интенсивные нагрузки, так что вполне вероятно, что в гонке мы увидим три пит-стопа. Важную роль должна сыграть тактика.

Эта трасса не вполне подходит нашей машине – нам придется стиснуть зубы, ведь помимо всего прочего она одна из самых сложных для гонщика. Постараемся сохранить позитивную тенденцию последних Гран При, финишировать в гонке и добиться более высоких результатов, чем в Валенсии. Такова наша цель».

Нараин Картикеян: «У меня отличные воспоминания о Сильверстоуне – раньше я часто гонялся здесь в младших сериях. Это одна из моих любимых трасс, и я надеюсь неплохо выступить. Copse и связка Becketts – особенные повороты, одни из самых интересных в календаре чемпионата, но в прошлом году я не участвовал в гонке, поэтому не знаю новый сектор трассы, так что мне потребуется несколько кругов на адаптацию. В Валенсии мы добились неплохих результатов в квалификации, и я надеюсь развить этот успех в Великобритании».

Дани Клос, тест-пилот команды: «Я очень рад вернуться за руль F112 в Сильверстоуне, с которым у меня связано много приятных воспоминаний – там мне удавалось подняться на подиум в каждой гонке GP2. Отработав в Барселоне, я с нетерпением ждал новой возможности вернуться на трассу. Мы с командой отлично сотрудничаем, так что мне кажется, я смогу внести свой вклад в ее развитие. В Барселоне я пилотировал совершенно незнакомую мне машину и должен был протестировать много аэродинамических элементов, но в Сильверстоуне я сяду за руль в более комфортных условиях: я смогу спокойно работать, и при этом мне ничего не нужно будет доказывать, а лишь стараться добиться прогресса вместе с командой».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «У нас был успешный уик-энд в Валенсии, и мы смогли подтвердить позитивную тенденцию, которую почувствовали в нескольких предыдущих гонках. Сильверстоун – историческая трасса и одна из наиболее символичных в календаре чемпионата, а гонки здесь всегда были особенными. На этом автодроме разнообразные быстрые повороты, в которых обычно у нас возникало много проблем, но мы доработали машину и хотим понять, как изменится ее поведение.

Я рад, что Дани получит еще одну возможность поработать на трассе в первой сессии свободных заездов. На этот раз он сможет извлечь больше информации из тренировки, поскольку в Барселоне ему надо было многое протестировать, что было его главной задачей. Кроме того, в этом году он уже пилотировал F112, так что эта сессия не станет для него шагом в неизвестность – ему не потребуется время на адаптацию».