А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Депутаты Госдумы уже одобрили в первом чтении законопроект, согласно которому предполагается страхование ответственности российских перевозчиков. Оно будет затрагивать все категории перевозчиков наземного транспорта, кроме легковых такси. Также, согласно принятому законопроекту, будут застрахованы пассажиры скоростного транспорта, включая людей, пользующихся услугами метрополитена.
На сегодняшний день обязательное страхование распространяется только на авиаперевозчиков. Как стало известно, пассажиры, которые пользуются услугами железной дороги, сами оплачивают страховой полис. Что касается пассажиров общественного транспорта российских городов, то до сегодняшнего дня никакой страховки для них предусмотрено не было. «Вести ФМ» обсудят эту тему с одним из авторов этого законопроекта, заместителем председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Юрием Исаевым.
«Вести ФМ»: Юрий Олегович, здравствуйте!
Исаев: Добрый день!
«Вести ФМ»: Итак, давайте поэтапно поговорим о новом законопроекте: как он будет работать на практике? И, главное, какие основные момента в себя включает?
Исаев: Основной целью, вы уже сказали в преамбуле, является введение единообразия норм страхования пассажиров, потому что мы видим, что на авиационном транспорте эта норма работает. К сожалению, случаи эти присутствуют, мы все знаем об этом.
То, что касается, например, ситуации с маршрутными такси, это тоже не секрет, мы знаем, что достаточно большая аварийность. К сожалению, пассажиры не застрахованы во многих случаях. Поэтому этот законопроект призван внести единый подход к страхованию пассажиров вне зависимости от того вида транспорта, которым они пользуются. Если происходит какой-то страховой случай, каждый пассажир должен быть застрахован и получить компенсацию.
«Вести ФМ»: Давайте о компенсациях чуть поподробнее: какова сумма и каков предельный срок выплаты страхового возмещения?
Исаев: То, что касается суммы, это будет определено в соответствующих договорах между страховщиками и перевозчиками. Информация, в соответствии с законом, должна быть публичная. В том месте, где пассажиры приобретают билеты, эта информация должна быть доступна. То, что касается сроков выплат, вот это важный момент, они законодательно ограничены 30 днями. Более того, вводится такая норма, по которой можно получить предварительную выплату в течение 3 дней, ведь мы на житейской практике представляем, что, как правило, деньги нужны сразу.
«Вести ФМ»: А не через полгода, как происходит в случае со страховками ОСАГО и КАСКО.
Исаев. Да. Если раньше, в основном, превалировала судебная практика, суды могли рассматривать и 2 месяца, и 3 месяца, то в данном случае 30 дней - это максимальный срок выплаты. Но вот эта важная норма предварительной выплаты определенной суммы компенсации в течение 3 дней, мне кажется, очень важна для пострадавших.
«Вести ФМ»: Юрий Олегович, а Вы можете хотя бы предварительные суммы назвать: в случае летального исхода, в случае ранений, какие суммы предусмотрены предварительно?
Исаев: Вообще законопроект ориентируется на существующие суммы, которые заложены в авиационном кодексе. Они будут соизмеримы с теми выплатами, которые сейчас получают в результате несчастных случаев, связанных с авиационными происшествиями. Эти суммы составляют несколько десятков тысяч рублей, как правило. Пока о суммах я бы не стал говорить, потому что мы в рамках подготовки закона ко второму чтению создадим рабочую группу из депутатов Государственной думы, из представителей Минтранса для того, чтобы уже детально поговорить непосредственно о цифрах и о тех нюансах, которые в этом законопроекте еще есть. Потому что есть некоторые шероховатости, связанные с тем, что мы вводим обязательное страхование, при этом, как вы сказали в анонсе, есть еще добровольное страхование, в частности, на железнодорожном транспорте. И чтобы эти нормы не были параллельны друг другу, а была ясность, нам сегодня в комитете, наверное, придется создать рабочую группу, которая при подготовке законопроекта уже для принятия его во втором чтении в Думе эти нюансы все обсудит.