А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Багажные чипы не спасут пассажиров от краж

В аэропортах уже в следующем году пройдут испытания новой системы маркировки багажа. Комментирует Максим Побережник.

Вместо нынешних привычных бирок со штрих-кодами на чемоданах и дорожных сумках будут закрепляться чиповые метки.

В пилотном проекте будет использовано 15 миллионов штук, стоимость каждой около 3 рублей. Радиочастотная метка может содержать информацию о номере рейса, авиакомпании, аэропорте назначения, а также данные владельца и вес багажа. Считывающее устройство на конвейерном транспортере немедленно сообщит, если, например, ваш чемодан грузится по ошибке не на тот рейс.

А еще разработчики обещают, что новшество способно снизить эксплуатационные расходы, повысить скорость и качество сортировки багажа, а, значит, повысить производительность труда и даже сделать авиабилеты хоть немного дешевле. «Вести ФМ» обсудили эту тему с экспертом, гендиректором онлайн-агентства «Авиакассы.ру», Максимом Побережником.

«Вести ФМ»: Как вы отнеслись к этому сообщению? Если все так, как сообщает пресса деловая, то, действительно, улучшение налицо, ведь проблем много в сфере транспортировки багажа.

Побережник: Проблем много и, действительно, основная проблема - это даже не потеря багажа, а отправка багажа в другой аэропорт или оставление его в аэропорту назначения. Например, вы прилетаете на курорт, а ваш багаж не прилетает. Он прилетает через 3-4 дня. Вы на курорте без купальника и зубной щетки.

«Вести ФМ»: Когда такое происходит, виноваты только собственно штрих-коды или это просто халатность сотрудников при погрузке?

Побережник: Я думаю, здесь много факторов, но в любом случае за то, чтобы багаж летел вместе с пассажирами, отвечает авиакомпания. И это новшество, которое вводят аэропорты, позволит авиакомпаниям совершать меньше ошибок и, соответственно, улучшить серивис. Недовольных пассажиров, багаж которых потеряли, будет меньше.

Но, хочу обратить внимание, что это новшество никак не повлияет на кражи, которые происходят в аэропортах во время сортировки и погрузки багажа, и поэтому к пассажирам все та же просьба - быть внимательней, ценные вещи в багаж не сдавать. Лучше багаж упаковывать в пленку и, если есть возможность, его страховать в аэропортах, потому что во многих европейских аэропортах не только запаковывают в пленку, но и страхуют багаж от потери и воровства ценных вещей.