А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Казани после дождя дороги покрылись белой пеной

Экологи не видят в этом ничего необычного.

(Казань, 29 июня, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Вчера многие казанцы были обеспокоены тем, что живут, по всей вероятности, в экологически загрязненном городе. Своеобразным подтверждением стал дождь, после которого на дорогах появилась белая пена.

За комментариями корреспондент агентства «Татар-информ» обратился в Министерство экологии и природных ресурсов РТ. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в белой пене нет ничего особенного и это явление природного характера.

По словам экологов, в воздухе в жаркие дни накапливается много пыли. Во время дождя вместе с дождевыми потоками она оказывается на асфальте. Необходимо учесть и другой момент. Высокая температура окружающего воздуха способствует нагреву дорожного полотна. В целом все это способствуют тому, что дождевая вода превращается в мелкие пузырьки, которые издалека напоминают белый химический налет. Однако никакая «химия» в этом процессе не участвует.

В Казанском государственном архитектурно-строительном университете корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили, что дождевая вода не могла «поднять» на поверхность дороги никакой другой более легкий строительный материал, использованный для формирования так называемой дорожной одежды, которая находится под асфальтобетоном. Данный материал настолько крепок и непроницаем, что через него не могут просочиться никакие атмосферные осадки. Если бы асфальтобетон не обладал таким свойством, то дождь и снег оказывались бы под верхней частью дорожного полотна. В этом случае оно нуждалось бы в капитальной замене едва ли не каждое лето.
Однако такого не происходит. После капитального строительства дорог с твердым покрытием строители дают срок гарантии не менее 10, а то и 15 лет. Именно столько времени данная трасса не будет нуждаться в реконструкции и обновлении.