А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Полузащитник «Локомотива» Александр Самедов рассказал о своем уходе из «Динамо» и возвращении в стан железнодорожников.
«Решил уйти из "Динамо" когда узнал, что во мне не заинтересован главный тренер. Вернее так: он был не против моего ухода, и даже - за. Меня это очень сильно удивило - не ожидал ничего подобного, - передает слова Самедова "СЭ". - На тот момент не рассматривал никаких вариантов ухода из "Динамо", но после того, как узнал я, а следом и другие футбольные люди, что тренер не заинтересован в моих услугах, пошли звонки с предложениями из других клубов. Подумал: раз главный тренер не объявил свое мнение лично, а говорил за спиной, то правильно будет покинуть клуб. Именно Силкин был инициатором моего ухода из "Динамо". Он не подошел ко мне ни до того, как отправился к руководству, ни после. Хотя я предпочел бы все услышать от него в глаза. Ведь в прошлом году он говорил мне, какой я хороший, лидер команды... Но теперь у него не хватило смелости сказать мне все в лицо. Так по крайней мере было бы честнее. Прощаясь, подошел к нему, сказал: "До свидания", он в ответ: "Спасибо за все, что ты сделал для клуба". Больше мне не о чем с ним было говорить. Я играл в "Локомотиве", мне там многое знакомо изнутри. Плюс амбициозные тренер и руководство, очень неплохой, как мне кажется, состав. Испытал очень сильные эмоции, когда вышел на поле "Локомотива". Долго смотрел на трибуны, вспоминал, как семь лет назад вот так же стоял здесь после заключения первого контракта с "Локо". Только тогда мне было 20 лет, и я, наверное, не до конца осознавал, что должен делать, что нужно больше работать. Немножко не был готов».