А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Европы в Валенсии закончился для Red Bull Racing противоречивыми результатами: с одной стороны, Марк Уэббер пробился на четвертое место после старта с 18-й позиции, с другой – Себастьян Феттель, долго лидировавший в гонке, сошел с дистанции из-за проблем с генератором. Анализируя итоги уик-энда, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко попытался объяснить, что именно мешает команде регулярно добиваться успеха, как в прошлом году.
Хельмут Марко: «Команды попросили Pirelli сделать Формулу 1 интереснее, и итальянская компания выполнила это пожелание. Мы уже настраиваем машину не на максимальную скорость, и зависим от того, насколько эффективной окажется резина на дистанции.
Обычно шины линейно теряют сцепление с трассой, но сегодня резина Pirelli может продержаться всего один круг, а затем скорость начинает падать. Этим объясняется большая разница на круге - от 0.5 до 1 секунды, а в некоторых случаях, например, как у Фернандо Алонсо в Монреале, она доходит до четырёх секунд.
Кроме того, шины крайне чувствительны к температуре: их рабочий диапазон очень узкий, а необходимый уровень сцепления появляется только в случае, если шины достаточно прогреты. Стоит один раз перегреть резину, как вы уже не сможете вернуть ей прежнюю эффективность. Это не было характерно для поставщиков резины, с которыми мы работали прежде. В целом, проблема сложная, а поскольку все в равной ситуации, лидером становится тот, кто справляется с трудностями лучше других.
Приведу пример. Кажется, это было в Малайзии на машине Марка Уэббера: когда он ехал на более жестком составе, мы немного изменили прижимную силу на переднем антикрыле – в результате он смог отыгрывать по 1,2 секунды на круге. Мы решили, что теперь у нас одна из самых быстрых машин и поставили более мягкий комплект, но Марк начал терять по восемь десятых на круге. Составы слишком сильно отличаются друг от друга.
Создав столь большой отрыв, как в Валенсии, вы еще сильнее переживаете неудачу. Представьте себе: во второй части квалификации семь машин разделяла одна десятая секунды, а в финале квалификации Себастьян Феттель опередил соперников сразу на четыре десятых. У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться.
В этом году у нас ещё не было технических сходов, да и в Валенсии мы лишились большого количества очков из-за относительно банальной проблемы. В этом нет вины нашего поставщика – эти детали производит субподрядчик, офис которого, насколько я знаю, располагается в Италии».
Сразу после гонки Себастьян Феттель и Хельмут Марко критиковали решение стюардов выпустить на трассу автомобиль безопасности. По мнению консультанта Red Bull, в этом не было необходимости, и более того – отчасти с этим был связан отказ генератора.
«Себастьян первым проехал мимо места аварии – по его словам, на трассе были только куски резины, - пояснил Марко. – Шины Pirelli сильно гранулируются, поэтому на трассе и без того достаточно много отработанной резины. Некоторые говорили, что видели и металлические элементы колесного диска, но я их не видел. На траектории было чисто, и я считаю, что не было необходимости выпускать на трассу машину безопасности, а если она и была, то незачем сохранять этот режим на протяжении пяти кругов, ведь последствия аварии можно устранить за один или два круга.
Чтобы сохранить работоспособность генератора, который мы сейчас используем, двигатель должен работать на высоких оборотах, а сохранить этот режим работы мотора за автомобилем безопасности непросто.
Послужили ли круги за машиной безопасности причиной технических проблем? Для Романа Грожана – 100%. Температура двигателя на машине Себастьяна Феттеля поднялась на два круга раньше, но нам казалось, что мы сможем справиться с этой проблемой. Однако, после возвращения автомобиля безопасности в боксы, генератор не выдержал».
По мнению Хельмута Марко, еще одним спорным решением было то, что Михаэль Шумахер избежал наказания за использование DRS в зоне действия желтых флагов, хотя в Барселоне Себастьян Феттель получил штраф за подобное нарушение.
Хельмут Марко: «В Барселоне стюарды оштрафовали Себастьяна Феттеля проездом по пит-лейн за такое же нарушение. Мы обратились к ним с просьбой разъяснить правила. Как на это отреагировать? Сначала мы решили, что ничего особенного не произошло, но затем нам показалось странным, что им потребовалось полчаса или 45 минут, чтобы сообщить нам об отсутствии нарушения. Я поговорил с Дитером Матешицем и спросил у него, будем ли мы подавать протест. Такие вещи я обсуждаю даже с ним.
Когда мы говорим о гонке в гоночный уик-энд, все кажется простым и понятным, но на самом деле, всё иначе. Если руководитель McLaren Мартин Уитмарш желает мне хорошего дня, я начинаю нервничать и спрашиваю себя, что он задумал?
В Формуле 1 очень важен успех. Сегодня все против Red Bull Racing, и этому есть несколько причин. Во-первых, мы не производим автомобили, во-вторых, мы заключили отличную финансовую сделку с Берни Экклстоуном. Это, пожалуй, важнее, поскольку касается не только бюджета – это дело чести. Теперь нам по-настоящему осложняют жизнь».