Мария Шарапова после победы над болгаркой Цветаной Пироноковой (7:6, 6:7, 6:0) во втором круге Уимблдона отметила, что за два дня ей несколько раз приходилось преодолевать себя, передает из Лондона спецкор «СЭ» Евгений ФЕДЯКОВ.
- Тот факт, что матч с Пиронковой из-за темноты в среду пришлось отложить до четверга, как-то повлиял на ход игры?
- Это не помешало мне кардинальным образом, но ситуация, конечно, была особенная. Мы обе заранее знали, что сыграем еще пару геймов - и покинем корт. В идеале же, мне, конечно, хотелось закончить матч, не откладывая.
- В среду в начале второй партии вы о чем-то разговаривали с супервайзером...
- Да, я как раз интересовалась, сколько геймов мы еще успеем сыграть.
- С чем связано то, что и в среду вы начали игру тяжело, и сегодня, в четверг, сразу же отдали подачу, позволив Пиронковой сравнять счет?
- Вчера она вышла и сразу стала играть на очень высоком уровне. Я не то чтобы этого не ожидала, но поделать поначалу ничего не могла. А сегодня, наверное, слишком сильно хотела возобновить игру в том же стиле, в котором действовала вчера перед самым перерывом.
- А как объяснить серию двойных ошибок на втором тай-брейке? Психологией или чем-то еще?
- Тай-брейки получились разными. Вчерашний я провела здорово, подавала очень хорошо. А сегодня - я даже не знаю... Главное, что в третьей партии все снова встало на свои места.
- Удалось сбросить груз психологического давления?
- Просто я знала, что если играть третий сет так же, как концовку второго, то лучше сразу уйти с корта. Продолжать в том же духе было просто нельзя. Поэтому я постаралась сконцентрироваться и хорошо делать то, что умею.
- Как вы все-таки настаивались на решающую партию? Разозлились, ущипнули себя?
- Да нет, я не злилась. Просто, как бы это точнее объяснить, в подобных ситуациях требуется что-то повернуть в своей голове. Ведь теннис - это игра, в которой очень много зависит от твоего психологического состояния.
- Что скажете о своей следующей сопернице - Си Сувей с Тайваня?
- Мы с ней последний раз встречались еще когда были юниорками. Помню, что играть против нее было очень тяжело, поскольку она сильно подкручивает мяч, да и подача у нее необычная, можно даже сказать, странная.