А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Известный британский журналист Марк Хьюз в свежем номере еженедельника Autosport рассуждает о преимуществе Red Bull Racing в Валенсии, и о том, как скоро ситуация в Формуле1 вернется к привычному состоянию...
Марк Хьюз: «Петер Заубер скажет вам, что ситуация в этом сезоне, когда команды средней группы приблизились к лидерам, и в пелотоне идет очень плотная борьба, не имеет никакого отношения к шинам. Всё это стало возможным благодаря двум техническим ограничениям – запрету на выдувной диффузор и гибкие актикрылья. Петер убежден, что в прошлом году именно эти факторы позволяли ведущим командам отыгрывать две секунды на круге. И это стало возможным не благодаря ресурсам и знаниям, а благодаря использованию особых технологий.
Программное обеспечение CFD и FEA было ключом к успеху, позволив командам, в первую очередь - Red Bull, понять, как заставить карбоновые элементы со сложной структурой сгибаться в условиях экстремальных нагрузок. Это помогло Red Bull прижимать нос машины к земле во время движения, однако при этом обеспечивалась минимальная высота и необходимая жесткость, требуемые регламентом.
Не так много в этих разработках отстали в McLaren. Mercedes и Ferrari также работали в этом направлении. Это решение позволило не только добиться максимума от выдувного диффузора - увеличилась аэродинамическая эффективность переднего крыла и задней части днища. Эти, в своем роде очень умные и наукоемкие технологии, позволили современной Формуле 1 блестяще балансировать на грани дозволенного, но не нарушать правила.
Двойной диффузор в 2009 году был еще одной блестящей уловкой – небольшим командам пришлось работать с очень дорогим решением, которое они так и не смогли эффективно использовать. Правила 2012 года ужесточили требования к конфигурации выхлопной системы и к тестам на гибкость передних крыльев, в результате на первое место вышла хорошо проработанная аэродинамика машины. Поэтому понимание таких сложных факторов, как температура шин теперь имеет, пусть и временно, большее значение, чем раньше.
Команда Red Bull привезла в Валенсию машину, которую один из сотрудников назвал "версией D". Складывается впечатление, что "версия B" себя не оправдала, и была повторно перепроектирована. Уникальная задняя часть машины с так называемым "туннельным" решением боковых понтонов перестала использоваться после Гран При Бахрейна, но вернулась в переработанном виде в Валенсии. Конфигурация нижней части машины в районе задних колес была полностью перепроектирована, чтобы воздушный поток, проходящий под боковыми понтонами, можно было отделить от потока, проходящего под нижней частью машины. Каждый из этих двух потоков попадет на разные части диффузора: один через "туннель" – в центральную секцию, другой – в боковые части диффузора, повышая эффективность его работы. Один из инженеров конкурирующей команды назвал "туннель" эффективным вторым диффузором (хотя есть мнение, что такое определение является преувеличенным).
Независимо от того, как называть эту систему, Red Bull понадобилось несколько месяцев на ее доработку. Но теперь, когда команда представила это решение, все остальные начнут работу над ним. Если теория Петера Заубера относительно того, что шины не имеют никакого отношения к происходящему, верна, то очень скоро мы окажемся в привычной ситуации. Но если он не прав, и дело все же в резине, то уже не важно, какую прибавку в прижимной силе даст Red Bull их "туннель".
"Все дело в шинах, - сказал один из ведущих инженеров, чья машина оказалось очень быстра в Валенсии. – Благодаря стабильной погоде в этот уик-энд мы смогли многое узнать. Пилоты сообщали нам, когда шины переставали держать трассу - словно кто-то щелкал выключателем, и резина переставала работать. В этот уик-энд мы нашли некоторые признаки, которые являются предвестником скорой потери эффективности шин, и используем эту информацию на следующем этапе. По крайней мере, мы на начальной стадии понимания того, чего мы не знали.
Если всё-таки удастся понять особенности этой резины, то в ближайшей перспективе мы увидим истинную картину конкурентоспособности команд. Но если все разберутся с шинами, то на первое место вновь выйдет изобретательность в области аэродинамики, что нам уже продемонстрировала Red Bull".