А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд не позволил заводу брать плату за проезд по принадлежащей ему дороге

Верховный суд РБ оставил в силе решение Ишимбайского суда, который постановил, что ООО «Севмаш» незаконно установил шлагбаум на улице Набережной, чтобы взимать плату с проезжающих по ней автомобилистов. История эта имеет отягченный «анамнез» и тянется пару лет.

Дело в том, что «Севмаш» был раньше частью ООО «Идель Нефтемаш». Завод, производящий оборудование для нефтепереработки, находился на улице Набережной, и администрация Ишимбая сдала эту землю в аренду заводу. Кроме завода, на улице находились и другие предприятия. Однажды их сотрудники не смогли беспрепятственно проехать к месту службы: дорогу им перегородил шлагбаум, который установил «Идель Нефтемаш», чтобы взимать с них плату за пользование дорогой. Люди не стали этого терпеть, последовало судебное разбирательство: городской суд постановил убрать шлагбаум, завод подал кассационную жалобу в Верховный суд, который оставил решение Ишимбайского суда в силе. Это было в феврале 2010 года.

Между тем с июля 2009 года земля улицы Набережной вошла в уставный капитал ООО «Севмаш». Там повторили тот же путь: шлагбаум, запрещение городским судом, жалоба в Верховный суд, оставление прежнего решения в силе.

Почему суды отклоняли претензии собственника? Потому что, согласно Гражданскому кодексу РФ, собственник автодороги пользуется своими правами лишь с ограничениями: интересы других людей не должны ущемляться. Улица Набережная является тупиковой, к стоящим на ней зданиям нет другой дороги. Если бы таковые были, собственник мог бы взимать плату на своей дороге, а у граждан был бы выбор. В случае безальтернативного проезда плата взиматься не должна, согласно статье 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ». Поэтому суды планомерно отказывали собственнику дороги в его желании получить прибыль от владения дорогой, сообщили в пресс-службе Прокуратуры РБ.