А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Владимир Путин обозначил основные приоритеты бюджетной политики на ближайшие годы, огласив Бюджетное послание. Особенностями национального бюджета станет рачительное расходование средств, улучшение инвестклимата и реформа социалки
Москва. 28 июня. FINMARKET.RU - Владимир Путин в четверг представил правительству и главам палат Федерального Собрания Послание о бюджетной политике в 2013-2015 годах. Документ будет принят правительством за основу при подготовке проекта федерального бюджета на указанный период.
Один из главных акцентов в послании сделан на необходимость повышения качества стратегического управления экономикой и общественными финансами.
Основные положения Бюджетного послания:
Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, а затраты бюджета - четко соответствовать достигнутым целям социально-экономической политики. При этом бюджет на следующую трехлетку должен стать бюджетом развития несмотря на неблагоприятную ситуацию в мировой экономике. Предлагается увеличить расходы бюджета на образование, науку, инфраструктуру, но без фанатизма.
С параметрами пенсионной реформы правительство определится не позднее сентября., и они должны быть учтены в проекте «трехлетки».
Бюджетные инвестиции будут работать на повышение качества предпринимательского и инвестиционного климата. Также правительству придется предусмотреть меры, способствующие адаптации российской экономики к функционированию в условиях ВТО.
Переход к «программному бюджету» (на базе государственных программ) в полном объеме предлагается осуществить начиная с федерального бюджета на 2014 год, а его отдельные элементы должны быть задействованы в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Переход к формированию и исполнению «программного бюджета» будет сопровождаться внедрением современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Налоговая нагрузка на несырьевые сектора экономики не будет повышаться по крайней мере до 2018 года.
Предстоит обеспечить выполнение плана поэтапной отмены льгот, установленных на федеральном уровне, применение которых приводит к недополучению доходов региональных и местных бюджетов.
Бюджетное послание нацеливает правительство на снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам, получение дополнительных доходов от управления средствами, накопленными в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния.
Чтобы бюджет процесс сделать прозрачным президент предложил создать единый портал бюджетной системы РФ, где будет публиковаться доступная каждому информация, и население сможет участвовать в управлении бюджетным процессом.
Бюджетные напутствия президента:
Бюджет по правилу
Новое бюджетное правило, жесткий порядок расходования доходов являются мощной антиинфляционной мерой. При жесткой бюджетной политике за основу будет браться цена на нефть за пять прошедших лет, а ежегодный расчетный период будет увеличиваться на один год.
Таким образом, через пять лет российский бюджет будет рассчитываться уже исходя из средней цены на нефть за 10-летний период.
Если фактическая цена на нефть окажется выше средней, то дополнительные доходы следует направлять в Резервный фонд.
В случае снижения цены на нефть в бюджет поступят средства именно этого Резервного фонда.
При этом необходимо законодательно установить максимальный размер Резервного фонда. Средства сверх этого объема предлагается направлять в Фонд национального благосостояния.
Следует продумать механизм использования части средств ФНБ на финансирование инфраструктурных и других приоритетных проектов. При этом финансирование проектов из ФНБ возможно только сверх объемов, необходимых для трансферта Пенсионному фонду.
Правительство на следующем заседании рассмотрит основные характеристики федерального бюджета на 2013-2015 годы и в ближайшее время определится со его структурой, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Страховка от кризиса - В.Путин считает необходимым создание резерва в бюджете для реализации в случае необходимости антикризисных мер.
«Мы обязательно должны учитывать любые сценарии развития мировой и отечественной экономики, иметь инструменты и возможности для оперативного реагирования, поэтому прошу заложить в бюджет на будущий год достаточный резерв для реализации антикризисных мер, если такая необходимость появится», - сказал президент.
На долгосрочную же перспективу, по его мнению, нужно сформировать «систему мониторинга, прогнозирования и управления рисками».
Премьер-министр Дмитрий Медведев будет распоряжаться страховочными механизмами, предусмотренными в бюджете, в случае кризиса. Возможность создания страховочных механизмов на второе полугодие обсуждалась с премьер-министром.
Я не буду возражать против такого подхода, тем более, что принципиальные вопросы по использованию этого механизма будут заведены исключительно на председателя правительства.
«Объемы должны быть такими же, как и в начале 2012 года».
Объем страховых механизмов, о которых заявил Владимир Путин в ходе оглашения Бюджетного послания, может составить до нескольких сотен миллиардов рублей, заявила помощник президента РФ Эльвира Набиуллина.
Создание Росфинагенства минимизирует риски
«Нельзя класть все яйца в одну корзину. Нужно искать оптимальные решения, которые позволят повысить доходность от размещения наших резервов, и при этом, безусловно, минимизировать риски.
Вложение денег в инфраструктурные проекты как раз должно свести риски к минимуму. Поэтому прошу оперативно проработать все вопросы создания Российского финансового агентства. Агентство будет осуществлять государственную политику в сфере управления суверенными фондами и долговыми обязательствами».
Адаптация к ВТО
«В федеральном бюджете на 2013-2015 годы должны содержаться меры, позволяющие адаптировать экономику России к вступлению в ВТО.
Специалисты и эксперты вели переговоры по вступлению России во Всемирную торговую организацию почти 17 лет. Фактически все, что можно было "отжать", все сделано, но, тем не менее, опасения, которые высказывают представители бизнеса и реального сектора экономики, оправданы, и над этим нужно думать. Необходимо предусмотреть в федеральном бюджете на предстоящую трехлетку меры, способствующие адаптации нашей экономики в условиях присоединения к ВТО».
Меры адаптации российской экономики к вступлению страны в ВТО будут соответствовать правилам и нормам организации, заявила Эльвира Набиуллина. Среди механизмов поддержки могут быть дополнительные «незапрещенные субсидии, в том числе по сельскому хозяйству». Это - поддержка таких отраслей как автопром, сельхозмашиностроение.
Пенсии - правительство РФ должно представить предложения по параметрам развития пенсионной системы не позднее сентября, говорится в тексте Бюджетного послания. Эти параметры должны быть учтены в проекте бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, сказано в документе.
«Понятные условия и источники финансирования пенсионной системы повысят в свою очередь доверие инвесторов к политике макроэкономической стабильности».
Реформа социалки - В.Путин считает необходимым быстрее реформировать все отрасли соцсферы, но против механического наращивания бюджетных расходов в сфере образования, здравоохранения и культуры.
«Правительство должно представить предложения по параметрам развития пенсионной системы не позднее сентября. Эти параметры должны быть учтены в проекте бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Новый порядок финансирования бюджетной сферы никоим образом не отменяет право граждан на бесплатное образование и здравоохранение, социальную помощь. Просил бы все политические силы страны исключить всякие спекуляции на этот счет.
Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего это относится к таким столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал.
Нельзя идти по пути механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах. Несмотря на увеличение бюджетных расходов в последние годы, достигнутые результаты не удовлетворяют граждан. Причина состоит в медленном реформировании отраслей социальной сферы и в неэффективной системе материального и морального стимулирования работников.
Текущая задача - реализация уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования государственных и муниципальных учреждений, а в самих учреждениях - обеспечить переход к «эффективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Бюджет во благо инвестклимата
«Глобализация мировой экономики и возрастающая борьба за инвестиции требует быть конкурентоспособными во всем. Это касается и инвестиционного климата. Его качество зависит и от нашей экономической политики, от наших действий в бюджетной сфере, от стабильности налоговой системы страны.
В данном контексте необходим контроль за государственными вложениями, которые "не должны подменять и вытеснять частные инвестиции". Государственный рубль должен служить катализатором для частных инициатив, способствовать росту деловой активности, усиливать конкурентные возможности отечественного бизнеса».
Министров проверят на эффективность
«Оценка персональной ответственности руководителей министерств и ведомств должна основываться и на ежегодном анализе результатов. Нужно разработать эту систему и внедрить»
Нынешняя практика подведения итогов выполнения бюджета не дает полной картины и не стимулируют к работе на результат.
Сейчас существует практика, когда подведение итогов выполнения бюджета и анализ достигнутых результатов в социально-экономической сфере проводятся по отдельности вне всякой зависимости. В одном случае речь идет о максимально потраченных деньгах, а в другом - как работают ведомства и чего они достигли.
Такой подход не дает полной картины и не стимулирует к работе на результат.