А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандхок подвел итоги прошедшего Гран При Европы в своей традиционной авторской колонке на ESPN F1...
Карун Чандхок: «Какая сумасшедшая гонка! Даже если вы думаете, что впереди Валенсия и гонка наверняка получится скучной, сезон 2012 года продолжает удивлять. Мы увидели всё: драмы, обгоны, разные варианты стратегий, машину безопасности и звездный подиум.
Возможно, в субботу прошла самая плотная с точки зрения результатов квалификация в истории Формулы 1. По итогам второй части первые тринадцать машин разделило всего три десятых секунды – ошеломляющий результат. Я помню времена в конце 1980-ых и в начале 1990-ых, когда победитель квалификации более чем на секунду опережал обладателя второго места! В субботу Ferrari могла чувствовать себя подавленной, но в реальности их пилоты проиграли всего три десятых лучшему времени, а гоночный темп этой команды гораздо выше квалификационного.
Red Bull приехала в Валенсию с существенно обновленной машиной. Казалось, что у них все получилось. Бледное выступление Марка в квалификации вытекает из фактического пропуска утренних свободных заездов, но в целом действующие чемпионы мира сделали очередной шаг вперед. В гонке Феттель уверенно лидировал, пока Льюис сдерживал остальных. Себастьян ехал в комфортном темпе, создал отрыв и контролировал износ резины. Выезд машины безопасности все изменил, но после рестарта немец вновь ушел в отрыв, и, казалось, ничто не помешает ему победить. Однако проблема с генератором остановила его машину.
О блестящем пилотаже Фернандо Алонсо сказано уже так много, что я не знаю, можно ли к этому что-то добавить. Испанец выиграл, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств, но он пробился с 11-го места на 2-е на трассе, где традиционно трудно обгонять. Он блестяще воспользовался ситуацией, когда на рестарте Себ и Роман заняли оборонительные позиции. Фернандо уверенно обогнал француза и больше не оглядывался назад. Было приятно видеть, насколько эмоционально заряженным он был в конце гонки. Это свидетельствует о том, как много значит для него эта победа. Если бы после Мельбурна вы сказали, что Фернандо выйдет в лидеры личного зачета после восьми этапов, над вами бы посмеялись. Однако это правда!
Звездой уик-энда я считаю Романа Грожана. Он плохо проехал второй сектор во время финального квалификационного круга, но за исключением этого, прекрасно пилотировал весь уик-энд на трассе, где дебютировал в Формуле 1 в 2009 году. В том году он был неопытным напарником Фернандо Алонсо и почти не работал на тестах. но квалифицировался всего в трех десятых позади Фернандо. Однако дальнейшая часть сезона пошла не так, как он планировал.
После возвращения Роман оказался совершенно другим, сейчас он в отличной форме! Обидно, что генератор на его машине отказал как раз в тот момент, когда он находился на дистанции атаки от лидирующего Фернандо. Другой вопрос, смог бы он его обогнать, но позиция на трассе уже говорит о многом. Обгон Льюиса в связке двенадцатого и тринадцатого поворотов получился превосходным – агрессивным и убедительным. Роман полностью контролировал ситуацию. Первая победа была близка!
Команда Mercedes в очередной раз лучше выглядела в квалификации, чем в гонке. Нико проехал хороший круг и квалифицировался пятым, но на первом круге потерял несколько мест и не смог вернуться в лидирующую группу. После того, как команда переваела его и Михаэля на тактику двух пит-стопов, немецкие пилоты большую часть гонки ехали на более новых шинах, что позволило заработать много очков. Приятно, что Михаэль вернулся на подиум. Ирония в том, что в этот уик-энд он выглядел не так сильно, как в прошлые месяцы.
Впереди Сильверстоун – трасса, которая отличается от тех, что мы уже посетили. Команды приедут на этот автодром после Монако, Канады и Валенсии, где средняя скорость в поворотах была очень низкой. В Сильверстоуне быстрые и плавные повороты, которые ставят совершенно другую задачу с точки зрения аэродинамики и нагрузки на шины. Становится очевидно, что команды, которые в состоянии быстро дорабатывать машину, в настоящий момент являются лидерами. Вы должны признать, что Red Bull, Ferrari и Lotus лучше остальных поработали после гонки в Мельбурне. Впереди Гран При Великобритании!»