А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
14 июня 2012 года в прокат вышел новый фильм Авдотьи Смирновой «Кококо» (дистрибьютор - компания Наше кино).
Исполнительницы главных ролей Анна Михалкова и Яна Троянова, ярко воплотившие два полюса современного общества, стали лауреатами 23-ого Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи (03-10.06.2012), но сама картина, уже две недели идущая в прокате, послужила поводом для острых диспутов. На тему взаимоотношений между «интеллигенцией и народом» мы поговорили с режиссером фильма Авдотьей Смирновой.
Вита Рамм: На пресс-конференции Вы сказали, что Ваш фильм «Кококо» полемизирует с «Еленой» Андрея Звягинцева.
Авдотья Смирнова: Я высоко ценю фильмы Андрея Звягинцева. Андрей очень большой режиссер, нравится он мне и как человек. И фильм «Елена», безусловно, мощное художественное высказывание, тем не менее, он меня сильно задел. Дело в том, что той буржуазии, которую играют мой отец Андрей Сергеевич Смирнов и Елена Лядова, все-таки присуще нечто человеческое. Вспомните сцену в больнице - как любя друг друга общаются отец и дочь. Они - люди, а вот в семье Елены нет ничего человеческого. Конечно, Андрей имеет право думать так, как он считает. Но мне кажется, что это неправда, и неправда жестокая по отношению к людям.
Вита Рамм: Концептуальный спор между «Кококо» и «Еленой» сложился сейчас, ведь Вы писали и снимали, еще не видя фильм Андрея Звягинцева.
Авдотья Смирнова: «Елену» я посмотрела, когда мы уже закончили съемочный период. Но, наверное, на тему «интеллигенция и народ» какой-то общественный заказ «висит» в атмосфере. Мне вспомнился недавний «Кинотавр», когда в конкурсной программе в подавляющем большинстве фильмов зло присутствовало в образе милиционеров. Я помню, тогда сказала Александру Роднянскому - так недалеко и до избиения. А через год случилась история с «дальневосточными партизанами». А ведь каждый из тех фильмов был абсолютно самостоятельным произведением. Режиссеры и продюсеры никак не согласовывали между собой темы. Так что общественные запросы действительно витают в воздухе.
Вита Рамм: После премьерного показа в социальных сетях уже обсуждают фильм. И на одной странице я прочитала мини-рецензию: «Фильм легкий, позитивный, видно, что снимала счастливая женщина». Как бы Вы прокомментировали такое высказывание?
Авдотья Смирнова: Довольно неожиданный для меня отклик. Счастливая женщина? Да. А легкость интонации для кино, на мой взгляд, достоинство, но насчет позитивности... Фильм получился смешным, да, но и мрачным, по сути.
Вита Рамм: Насчет мрачности. Вы не боитесь, что интеллигенция первой обидится на Вас, слишком она невзрачно, вяло выглядит на экране. И Ваш насмешливый взгляд не пропускает ни одной слабости.
Авдотья Смирнова: Я понимаю, что все может быть перетолковано, но я говорила о своем сословии, о своем мире. Мы, как сословие, доказываем свое право на существование тем, что нам есть до всего дело, что мы всегда готовы вступиться в защиту слабых или обиженных. И, тем не менее, есть в интеллигенции грех патернализма, грех убежденности в том, что мы знаем лучше, как надо жить, как все должно быть устроено. Мы сейчас всех научим. Это родовое пятно интеллигенции. Мы с Анной Пармас писали, и затем я снимала о том, что не люблю в себе. Могу сказать, что еще лет пять назад девушка Лиза (музейный работник, сыгранный Анной Михалковой - примечание ПрофиСинема) - это абсолютно я. Тогда я также была готова прожить за человека его жизнь, настолько мне казалось, что знаю, как этому человеку надо жить. Но на этом сильно обожглась, и правильно. Нельзя к другому человеку лезть со своим пониманием мира. Мы не умеем уважать инакость.
Вита Рамм: Но ведь героиня Яны Трояновой - Вика также вмешивается в жизнь Лизы...
Авдотья Смирнова: Да, они зеркало друг друга. Они сросшиеся. Лиза долго рефлексирует и затем все завершается взрывом эмоций, Вика - высказывается сразу. Вика, конечно, не подарок, но ведь Лиза «задушила» ее своей опекой и обустройством жизни.
Вита Рамм: На экране вновь Ваша любимая схема - два главных героя и россыпь запоминающихся характеров вокруг них.
Авдотья Смирнова: Классическая ситуация в драматургии - протагонист и антагонист. Это минимум, что нужно для конфликта. Но на замысел «Кококо» повлияли две, убеждена, крупнейшие актрисы своего поколения - Анна Михалкова и Яна Троянова. Мне очень хотелось увидеть их вместе на большом экране. Мне хотелось соединить две женские энергии, две женские души. И мне интересно следить за ними каждую минуту. Они блистательны.
Вита Рамм: Но может быть, Вам немного обидно, что призовой лист может ограничиться только двумя актерскими работами?
Авдотья Смирнова: Спасибо за вопрос! Наконец-то у меня появилась возможность высказаться по этому поводу. Дело в том, что все награды, которые получали мои фильмы, были актерскими. Я очень рада за них. Но то, что у меня за всю мою жизнь нет ни одного российского приза за сценарии, скажу честно, огорчает. У меня есть один сценарный приз - американский, за фильм Алексея Учителя «Дневник его жены».
Вита Рамм: В титрах можно прочитать благодарности режиссерам Борису Хлебникову, Валерию Тодоровскому. В чем был их вклад?
Авдотья Смирнова: Борис - мой ближайший друг, и я с ним советуюсь на разных этапах работы. А с Валерием у нас особые отношения. Я ему даю читать сценарий и показываю первую сборку фильма. Валерий - исключительной тонкости и профессионализма человек. Он словно мой барометр. Что важно, он еще и талантливый продюсер, я в этом убедилась, когда снимала «Отцов и детей» по Тургеневу. Валерий предлагает не свое решение, а умело подсказывает твое собственное. И Сергей Сельянов также работает со своими режиссерами.
Вита Рамм: В фильме яркие женщины и никакие мужчины. Печальный вывод.
Авдотья Смирнова: Вообще, сейчас время женских энергий, но я не снимала о том, что мужчины ничтожны. Например, в эпизоде митинга Лиза спрашивает бывшего мужа: «Из каких соображений ты нарезаешь круги вокруг меня?». Кирилл отвечает: «Из чувства долга». Для меня, это очень мужской ответ. И мне не хотелось, чтобы не пропал этот важный нюанс взаимоотношений между Лизой и экс-мужем Кириллом, сыгранный Константином Шелестуном.
Вита Рамм: В фильме основной сюжет давно известен литературе прошлых веков: человек в чужой среде. Но какие нюансы в эту универсальную историю внес 21 век?
Авдотья Смирнова: Хороший вопрос. 20-ый век - атеистический, а раз Бога нет, то все позволено... и 21-век его наследник. Мне кажется, что мы стали более безжалостными и жестокими друг к другу. Мы не боимся сделать больно другому, как боялись этого в прежние века.
Вита Рамм: Кроме кино, Вы много времени отдаете Фонду помощи детям с аутизмом и их родителям.
Авдотья Смирнова: Процесс регистрации уже завершается, не ожидала, что вся процедура займет столько времени. Мы сейчас готовим сайт, куда будет стекаться вся информация о проблеме. Такого ресурса в России нет, и потому фонд займется переводами и распространением специализированной литературы. У нас диагноз-то - аутизм - признали совсем недавно, и только для детей. Но государственной программы по работе с аутистами в России нет. И мы воспользовались предложением губернатора Воронежской области Алексея Васильевича Гордеева сделать там своеобразный полигон для отстройки всей необходимой цепочки работы фонда. Еще мы готовим большую благотворительную программу с марафоном по сбору денег, который пройдет осенью.