По новым мостовым переходам запустят не только автобусы, но и большегрузы
Владивосток, 28 июня, PrimaMedia. По новым мостовым переходам запустят не только автобусы, но и большегрузы. Оказывается автомобильных нагрузок, предельных для мостов Владивостока, не существует. Более того, они рассчитаны на так называемые перспективные нагрузки, которые могут появиться в будущем - лет через 50 или 100, сообщил корр. РИА PrimaMеdia представитель пресс-службы УСК «МОСТ».
- Мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100. Это означает, означает, что сейчас автомобильных нагрузок, предельных для моста, не существует. Более того, он рассчитан на, так называемые, перспективные нагрузки, которые могут появиться в будущем, даже через 50-100 лет, - отметил собеседник агентства.
По его словам, программа испытаний была очень сложная. По мосту уже запускали колонну из 28 груженых самосвалов - каждый весил по 27 тонн. В целом получилось 756 тонн.
- При этом машины не просто ездила туда-сюда, были заезды в определенных точках, на скорости, с торможением. Также машины группами собирали на отдельных участках. И все это приборами измеряли, в том числе и давление на определенных участках по всему мосту, - подытожил собеседник агентства.
Но если пропускной способности моста на остров Русский сомнений нет, то вот на мосту через Золотой Рог может возникнуть пробка. Водители пессимистично отмечают, что запуск в эксплуатацию нового моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке не решит проблемы автомобилистов, а лишь создаст дополнительные трудности, поскольку дорожные развязки при съезде с моста упираются в неразвитую дорожную инфраструктуру. Поэтому на мосту может образоваться пробка. А ведь в испытания на прочность не входила проверка пролета автомобильным затором. Если на мосту через Золотой Рог одновременно встанет 1,5 тысячи автомобилей, а это нагрузка в 3 тысяч тонн, выдержит ли он - неизвестно.
Напомним, сотрудники ФГУП «Российский дорожный научно-исследовательский институт» министерства транспорта РФ проводили испытания мостовых конструкций статической и динамической нагрузкой 21-22 июня.