Но автоматически сигнализировать о происшествии он не мог.
Как сообщили «Уралинформбюро» в Оренбургской транспортной прокуратуре, потерявшийся Ан-2 был оборудован всеми необходимыми приборами, предусмотренными Федеральными авиационными правилами для данного типа воздушного судна. В частности, аварийной радиостанцией и маяком.
Эту информация подтвердил «Уралинформбюро» и гендиректор федерального государственного унитарного предприятия «Морсвязьспутник» Андрей Куропятников. По его словам, за пропавшим воздушным судном в базе данных был зарегистрирован радиомаяк АРМ-406 АС1, выпущенный НИИ космического приборостроения. «Но в случае летного происшествия он приводится в действие только путем ручной активации», - уточнил А.Куропятников.
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», «кукурузник» с 13 людьми на борту отправился в загадочный полет вечером 11 июня 2012 года из Серова. Масштабная операция по его поиску до сих пор никаких результатов не принесла.