А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Последние разработки научно-исследовательских институтов были недавно представлены на республиканском семинаре «Внедрение передовых информационных технологий в сфере автомобильного транспорта», который проходил в Новополоцке.
Во время выставки нового оборудования особое внимание автотранспортников привлек стенд компании IBA.
Как рассказал «Ежедневнику» руководитель транспортного проекта компании Вадим Смотряев, компания занимается разработкой решений, как для транспортной сферы, так и для платежной системы в целом, а потому уже готова предложить качественный продукт.
- Мы предлагаем комплекс решений по внедрению полного цикла программы «Единый проездной документ»: от выпуска электронной карточки и ее обслуживания до создания всей инфраструктуры, - говорит Вадим Смотряев.
- Наша система строится на базе бесконтактной карточки. Она покупается пассажиром и имеет возобновляемый ресурс. Другими словами, ее баланс можно пополнять, как счет мобильного телефона. Карточка может иметь три типа тарифа - разовая поездка, срочный тариф (аналог проездного билета, который может быть на день, неделю, две, или месяц) и тарифная единица. Последний вид тарифа обеспечивает систему «вход - выход» на территории всей страны. Работает это так: при входе в транспортное средство пассажир прикладывает карточку к устройству, расположенному у дверей, и у него резервируются средства за всю поездку, а при выходе, при прикладывании карточки к устройству, высчитывается сумма за фактически совершенную поездку. Причем, стоимость этой поездки устанавливает транспортная организация. К примеру, на пригородных маршрутах с карточки «Тарифная единица» у пассажира автоматически берется одна сумма, в городе - другая, а в междугороднем сообщении - третья. Такая карточка будет действительна на территории всей страны вне зависимости от места ее приобретения. И хотя наша система оплаты проезда строится на доверии, к ней мы прилагаем терминал контролера. То есть, контролер, войдя в салон, сможет считывать информацию с карточек пассажиров и определять безбилетников. При этом у него будет иметься возможность блокировки способа оплаты на момент проверки. Если человек не заплатил, то попадается в руки контролера.
Руководители автотранспортных предприятий в целом нашли такую систему оплаты проезда привлекательной. Им только не понятно, кто за все это будет платить? Уже очевидно, что ее внедрение будет стоить немало финансовых средств и нервных клеток. Кроме всего прочего, придется проводить и ликбез для пассажиров.