А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Полицейские в столице не залежатся

Стартовал проект по устранению незаконных искусственных неровностей на дорогах

Беспощадную охоту на «лежачих полицейских» открыли специалисты Экспертного центра Probok.net. Официально искусственных неровностей на столичных дорогах чуть больше 2 тысяч, неофициально же - куда больше.

27 июня на пресс-конференции в «МК» заммэра Москвы Петр Бирюков, глава городского Департамента ЖКХиБ Андрей Цыбин и руководитель экспертного центра Александр Шумский представили проект по выявлению незаконно установленных «лежачих полицейских».

Отношение к искусственным неровностям на дорогах, а в просторечии «лежачим полицейским», у специалистов двоякое. С одной стороны, эти конструкции призваны принудительно ограничивать скорость автомобилей около школ, больниц, «зебр» и проч. Однако они не всегда выполняют свою прямую функцию. Случается, что водители проскакивают такие препятствия на большой скорости, и это приводит к авариям. Еще одна неприятная особенность искусственных неровностей - они затрудняют уборку дорог от снега. Тяжелая техника, наезжая на припорошенных снегом «полицейских», может невольно приплющить их, превратив в опасное препятствие.

- Каждый день мы проезжаем по 20-30 таких неровностей и задаемся вопросом: а нужны ли они здесь? законно ли установлены? Множество «лежачих полицейских» самовольно устанавливают и заправки, и торговые центры, и другие «точки притяжения», - говорит Александр Шумский. - Еще больше проблем доставляют «неровности» во дворах, потому что там ГОСТ в принципе не предусматривает их устройство. На мой взгляд, во дворах искусственных неровностей даже больше, чем на улично-дорожной сети. Поэтому мы хотим подсчитать реальное число «лежачих полицейских» в Москве. И призываем москвичей помочь нам в этом, потому как никто лучше жителей не знает проблем города. Каким бы чиновник ни был хорошим, он никогда не заглянет в каждый двор и в каждую яму.

Как можно принять участие в проекте по выявлению нелегальных «лежачих полицейских»? Заходите на сайт Probok.net и открываете страничку с картой, на которую синим цветом нанесены все официальные искусственные неровности. Ставите метку красного цвета в том месте, где установлен «лежачий полицейский», расположение которого не совпадает с официальной схемой. Кратко описываете, что находится поблизости - детский сад, школа, магазин и т.д. - и указываете, из чего сделана конструкция (резины, пластмассы, асфальта). «По каждому сигналу мы отправим запросы в соответствующие структуры, после чего у нас будет общая карта с синими и красными значками. Наша задача - сделать, чтобы красных было как можно меньше: они либо превратятся в официальные, либо будут демонтированы. Я, например, сам уже заметил две неофициально установленные "неровности" на Дорожной улице, по которой постоянно езжу», - поясняет Александр Шумский.

Первые итоги по сбору информации эксперты подведут в сентябре. Вообще же проект носит бессрочный характер.

Заммэра Москвы Петр БИРЮКОВ:

- Мне приятно присутствовать в родном доме - «Московском комсомольце». Это самое любимое и самое читаемое издание. Спасибо, что журналисты неравнодушны ко всем городским проблемам, и подсказывают нам, что делать. Мы, безусловно, самокритично оцениваем ту или иную ситуацию и исправляем ошибки. Признаюсь: из окон кабинетов не всегда можно увидеть, как правильно организовать движение на улицах, чтобы было удобно всем.

На 1000 столичных улиц мы имеем больше 2 тыс. искусственных неровностей. Насколько рационально (или нет) они размещены, нам должны сказать москвичи. Ситуация в городе стабилизируется общими усилиями. Помимо реконструкции вылетных магистралей и МКАД я имею в виду и локальные мероприятия: устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, парковки на придорожной сети, строительство связок, устройство левых и правых поворотов.

Второй год подряд город применяет новые технологии и новые материалы при ремонте. Еще одно очень важное решение: в этом году мы перешли на трехлетний норматив межремонтных сроков асфальтового покрытия (раньше был период 7,5 года). Мы вышли на европейский стандарт.

В прошлом году отремонтировали из 75 млн. кв. м - 25 млн. кв. м, в этом году планируем отремонтировать 23 млн. кв. м. Обновлять дорожное покрытие реже, чем раз в три года, в наших климатических условиях непозволительно.

В прошлом году мы тщательно отремонтировали дороги, и количество локальных разрушений сократилось в 5 раз. А это - в первую очередь безопасность.