А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Статистика "Тур де Франс"

Стартующий в предстоящий уикенд «Тур де Франс» станет 99-м в истории. О рекордах, достижениях и вехах в истории Большой Петли, а также о российском следе в материале «Чемпионат.com».

1

Первым победителем «Тур де Франс» стал 32-летний родившийся в Италии француз Морис Гарен. Ближайшего преследователя Люсьена Потье он опередил почти на три часа. Через год Гарен повторил свой успех, но позже был дисквалифицирован. Та гонка проходила в условиях ужасного хаоса. В окрестностях Сент-Этьена фанаты, поддерживающие местного гонщика, кидали на дорогу предметы, забрасывали соперников камнями и преграждали путь сваленными деревьями. Гарен же просто оказался хитрее и сократил дистанцию, подъехав на поезде.

Первым иностранцем, выигравшим «Тур», в 1909 году стал Франсуа Фабер. Он родился и жил во Франции, являясь гражданином Люксембурга по отцу. За внушительные габариты (188 см, 88 кг) он получил прозвище Гигант из Коломба. Погиб Фабер в 1915 году, сражаясь за Францию в первой мировой войне.

Первым заокеанским победителем Большой Петли стал американец Грег Лемонд. Впервые он выиграл в 1986 году, а затем дважды повторил свой успех в 1989 и 1990. Примечательно, что он начинал карьеру в качестве грегари своего будущего многолетнего соперника Лорана Финьона.

Первым россиянином, выигравшим этап «Тур де Франс» стал Дмитрий Конышев. В 1990 году на семнадцатом этапе он опередил в финишном створе нынешнего менеджера RadioShack Йохана Брюнеля. Этот год стал дебютом российских гонщиков на «Тур де Франс». Вместе с Конышевым в составе совместной советско-итальянской команды «Альфа Люм» ехали еще 8 гонщиков из Союза, а олимпийский чемпион Вячеслав Екимов дебютировал в составе Panasonic.

Первым российским обладателем жёлтой майки стал Евгений Берзин, примеривший её в ходу «Тур де Франс»-1996. Однако уже через два этапа в горах её пришлось передать будущему чемпиону Бьярне Рийсу.

Первым обладателем белой майки лучшему молодому гонщику и призёром «Тура» стал Денис Меньшов. В 2003 году он стал 11-м в общем зачёте и лучшим среди гонщиков до 26 лет. В 2008 году он стал третьим в общем зачёте после дисквалификации австрийца Бернхарда Коля, а в 2010 вновь оказался на подиуме.

3

Белую майку лучшего молодого гонщика до 26 лет трудно выиграть более одного раза. Трижды это удавалось только Яну Ульриху и Франку Шлеку, причём оба в молодом возрасте побеждали и в общем зачёте. Правда, Шлек был признан победителем лишь после дисквалификации Альберто Контадора.

Автором единственного хет-трика стал завоевавший жёлтую, зелёную и гороховую майки в 1969 году Эдди Меркс. Скорее всего, это достижение не удастся повторить уже никому. Примечательно, что бельгийцу это удалось на своём первом туре.

Джамиолидин Абдужапаров трижды выигрывал зелёную майку лучшего спринтера, причём первый раз в 2011 году ему это удалось под советским флагом в составе итальянской команды Carrera. Позже в 1993 и 1994 он повторил свой успех, представляя Узбекистан.

4

Рекордсменом по числу побед на этапах «Тура» среди российских гонщиков является нынешний технический директор «Катюши» Дмитрий Конышев. Блистательный мастер отрывов после свое дебютной победы в 1990 году повторил успех дважды в 1991 и в 1999.

6

Шесть раз обладателем зелёной майки лучшего спринтера становился немец Эрик Цабель, ныне работающий тренером «Катюши». Впервые выиграв её в 1996 году, он до 2001 года оставался непревзойдённым финишёром. Небольшую тень на достижения немца оставило его собственное признание в том, что в 1996 году он начал принимать новое и необычайно эффективное средство - эритропоэтин.

7

Столько раз становился победителем общего зачёта «Тура» американец Лэнс Армстронг. Свой успех он праздновал с 1999 по 2005 год, не оставляя шансов никому из соперников. В 2009 году Армстронг возобновил карьеру и попытался вернуться на вершину, но вчистую уступил звезде нового поколения Альберто Контадору.

Всего семи гонщикам удавалось сделать дубль и выиграть в один год «Тур» и «Джиро». Последним из них стал Марко Пантани, добившийся этого в 1998 году. Триджы автором дубля становился великий Меркс, а Фаусто Коппи, Бернар Ино и Мигель Индурайн делали это дважды. Наконец, только Мерксу и Стефану Рошу удавалось в один год выиграть две великих гонки и чемпионат мира.

Больше всех титулов «горного короля» в коллекции француза Ришара Виранка. Он семь раз владел гороховой майкой по итогам тура в 1994-97, 1999 и 2003-04 годах. При этом уроженец Касабланки дважды поднимался на итоговый подиум «Тура».

8

Всего 8 секунд отделили американца Лемонда от второго призёра Финьона на финише заключительной «разделки» на Елисейских полях в 1989 году. Финьон перед последним этапом имел 50 секунд преимущества, и французские газеты готовы были объявить его победителем. Однако на предпоследнем этапе француз так натёр о седло своё рабочее место, что не мог спать ночь перед гонко и проехал «разделку» ниже своих возможностей.

9

В 2011 году впервые в истории «Тура» на старт вышла команда, полностью состоящая из российских гонщиков. В заявку «Катюши» попали Александр Колобнев, Владимир Гусев, Денис Галимзянов, Владимир Карпец, Владимир Исайчев, Юрий Трофимов, Егор Сили, Михаил Игнатьев и Павел Брутт.

34

Автором наибольшего количества побед на этапах является также Меркс. Всего он одержал 34 победы на большой петле, что на шесть больше, чем у ближайшего преследователя Ино. Наконец, из действующих гонщиков наиболее близок к рекорду Марк Кэвендиш, в копилке которого 20 побед.

99

Нынешний «Тур» станет 99-м в истории. Его протяжённость составит 3497 километров, а на старт выйдут 198 гонщиков. Гонка пройдёт через 695 французских городов и деревень и заедет в две зарубежные страны Бельгию и Швейцарию. За ходом тура будут следить 2300 журналистов и 100 телеканалов, которые передадут сигнал на 190 стран.