А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Американская адвокатская контора «Студио легале Ивс», представляющая интересы некоторых пострадавших в кораблекрушении круизного лайнера «Коста Конкордия», подала иск в суд Калифорнии против конструкторов судна.
По утверждению адвоката Джона Артура Ивса, современные круизные суда не могут считаться безопасными. Что пытается добиться американец, «Вестям ФМ» рассказала корр. ИТАР-ТАСС в Италии Вера Щербакова.
Предприимчивый адвокат решил пойти «крестовым походом» на всю индустрию кораблестроения. Он утверждает, что в погоне за наибольшей вместимостью, как пассажиров, так и инфраструктурных объектов - бассейнов, баров, ресторанов, спортивных залов и центров красоты, предлагающих «шикарный отдых», на второй план уходят соображения безопасности.
Проанализировав характеристики затонувшего в начале года лайнера длиной 290 м, весом более 100 тыс. тонн и конструкцию структур девяти палуб корабля, сошедшего с верфи итальянской компании «Финкантьери» в Генуе в 2005 году, Ивс и его помощники пришли к выводу, что при его проектировании не учитывались нормы безопасности. По расчетам специалистов, «Коста Конкордия», получив пробоину корпуса в 70 м, не должна была так быстро набирать воду. Кроме того, эвакуация с судна высотой с 10-этажный дом затруднена из-за большого количества лестниц, которые превращаются в лабиринт и ловушку.
«С самого начала при конструировании лайнера "Коста Конкордия" были допущены ошибки проектировщиков, и трагические последствия кораблекрушения у берегов острова Джильо является следствием этих ошибок», - сказал Ивс.
Он намерен остановить эту порочную практику выпуска ненадежных кораблей и обмана потребителей. Его иск грозит всей индустрии кораблестроения, оборот которой составляет более 30 млрд долларов в год. Поскольку в случае признания ошибок в конструировании лайнера «Коста Конкордия», согласно прецедентному праву США, вне норм безопасности окажутся все суда, построенные после 2005 года и бороздящие сейчас мировой океан с тысячами туристов на борту.
Ранее тот же искатель справедливости Ивс заявлял о намерении добиться через суд пересмотра норм безопасности мировой навигации. Пока его юридическая борьба увенчалась лишь принятием судебных рекомендаций конгрессу, которые должны, по идее, быть в дальнейшем учтены. Однако за время, прошедшее в аварии в Средиземном море, о значительных изменениях в навигационном кодексе ни в одной стране не сообщалось.
Контора Ивса взялась представлять в американском суде интересы 150 пассажиров лайнера «Коста Конкордия» из разных стран, включая Россию. Он требует для них компенсацию до 100 тыс. долларов вместо предложенных 11 тыс. евро. Еще одна его клиентка и свидетельница член экипажа потонувшего лайнера - немка Стефани. Она до последнего помогала пассажирам, а сама в итоге оказалась в воде и вплавь добиралась до берега. В качестве компенсации компания- судовладелец «Коста крочере» предложила женщине восемь тыс. евро. Тогда как Ивс намерен отсудить для нее сумму от 300 до 600 тыс. долларов.
Все судебные претензии Ивс выдвигает против головной компании «Карнивал корпорэйшн», крупнейшего оператора круизного туризма, которой принадлежит «Коста крочере».
Несчастье с «Конкордией» стало поводом для многочисленных спекуляций, в том числе со стороны адвокатов, которые предлагали пострадавшим отсудить у компании большие суммы денег за материальный и моральный ущерб.
«Коста Конкордия», совершавшая круиз по Средиземноморью, напоролась 13 января на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли более 30 человек. Лайнер до сих пор лежит на боку у берега, и после сложной операции по откачке топлива началась вторая фаза ликвидации последствий кораблекрушения, которая к началу следующего года должна закончиться отбуксировкой судна.
Над капитаном Франческо Скеттино и еще семью членами экипажа и представителями руководства «Коста крочере» начался судебный процесс по обвинениям в непреднамеренном убийстве, преступной халатности и потоплении судна.