А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 26 июн - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы взыскал с ОСАО «Ингосстрах» 12,2 миллиона рублей компенсации в пользу ООО «Рекламная служба АБВ» за нарушение исключительных прав на дизайн ежедневников, сообщили РАПСИ в суде.
По информации истца, «Ингосстрах» отказался от договора, заключенного с ООО «Рекламная служба АБВ», на разработку оригинал-макетов ежедневников и планингов. Созданные наработки страховая компания передала компании «Альфа-Гифтс», которая впоследствии выпустила продукцию с использованием интеллектуальной собственности ООО «Рекламная служба АБВ» без соответствующего разрешения, считает истец.
Иск был заявлен также к компании «Альфа-Гифтс», однако суд отклонил требования в части взыскания компенсации со второго ответчика.
ОСАО «Ингосстрах» подало встречный иск, в котором требовало изъять и уничтожить оригинал-макеты продукции, отпечатанной ООО «Рекламная служба АБВ», поскольку страховая компания не давала согласия на выпуск макетов. Этот иск был также отклонен судом.
Позиция истца: отсутствие нарушений
ОСАО «Ингосстрах» считает доводы ООО «Рекламная служба АБВ» несостоятельными и не признает иск. На одном из заседаний присутствовал вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин, который подписывал договор с ООО «Рекламная служба АБВ».
Соломатин заявил, что никаких нарушений со стороны страховой компании не усматривает. Все условия по соглашению были выполнены «Ингосстрахом» в полном объеме, сказал Соломатин, добавив, что истцу был перечислен аванс в 2 миллиона рублей.
Договор был прекращен по взаимному соглашению сторон, после чего с «Рекламной службой АБВ» было заключено новое соглашение о приобретении иной продукции на большую сумму, отметил вице-президент «Ингосстраха». По его словам, творческие элементы, которые ООО «Рекламная служба АБВ» считает своей интеллектуальной собственностью, страховщик использовал с 2006 года.
В свою очередь юрист «Ингосстраха» добавил, что в ежедневниках содержатся типовые блоки и элементы. Нет ничего, что определяет охраноспособность объекта, сказал юрист.
Интеллектуальная собственность
Согласно данным истца, «Ингосстрах» и ООО «Рекламная служба АБВ» 29 августа 2009 года заключили договор. По договору истец обязался поставить и передать ответчику более 10 тысяч ежедневников на сумму 3,8 миллиона рублей и 14 тысяч планингов на 4,31 миллиона рублей. «Ингосстрах» перечислил предоплату в размере 2,54 миллиона рублей.
По заданию истца Виктор Миловский и Алексей Годин разработали эскизы дизайна рекламно-печатной продукции, которые были объединены в альбом «Пиктограммы». Позднее, по информации истца, авторы зарегистрировали этот альбом в Российском авторском обществе. Истец сообщил суду, что он на основании лицензионного договора от 10 февраля 2010 года, заключенного с авторами, является обладателем исключительной лицензии на использование данного альбома эскизов.
Истец сообщил, что товар 20 августа 2010 года был передан «Ингосстраху». Однако страховая компания уклонилась от оплаты следующих 30% общей стоимости, что требовалось по договору. По информации истца, страховая компания отказалась осуществлять платежи, предложив расторгнуть договор и вернуть выплаченный ранее задаток.
Кроме того, было предложено в качестве альтернативы согласовать варианты поставки «Ингосстраху» сувенирной продукции, заменяющей ранее выпущенную. В результате переговоров была поставлена сувенирная продукция, заменяющая ранее произведенную, отмечается в иске.
В суде истец заявил, что страховая компания, получив от истца разработанные оригинал-макеты, в одностороннем порядке отказалась от выполнения своих обязательств и использовала вместе с ООО «Альфа-Гифтс» полученный результат интеллектуальной деятельности без каких-либо прав на это.
Увеличение требований
Первоначально ООО «Рекламная служба АБВ» просило взыскать понесенные убытки в размере 8,4 миллиона рублей.
По мнению истца, эти убытки возникли в связи с «односторонним отказом "Ингосстраха" от исполнения обязательств по договору и нарушением исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности».
Впоследствии истец уточнил исковые требования, попросив взыскать компенсацию за нарушение прав в виде двойной стоимости тиража ежедневников в сумме 12,2 миллиона рублей.