А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

1 июля станет роковым днем для московских водителей

С 1 июля в России повысятся штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Причем в Москве и Санкт-Петербурге штрафы по сравнению с другими регионами вырастут в разы.

Пояснения сегодня давал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД генерал майор полиции Владимир Кузин. В штрафных новация разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Более чем в три раза, с трехсот до тысячи рублей, вырастают штрафы за стоянку на пешеходном переходе и меньше пяти метров перед ним. Такие же санкции за стоянку на тротуаре, если это не разрешено знаком. То есть оштрафованы могут быть все владельцы транспортных средств, кто привык парковать свои машины на тротуарах во дворах. А это сотни тысяч человек. Причем такие правила установлены уже давно, повысились только штрафы, напоминает:

«Парковка стоянка на транспорте запрещена в соответствии с правилами. Она разрешена только при наличии соответствующих знаков и таблички. Поэтому, здесь ничего особенного в части применения вот этих норм, названных, не существует».

Со ста рублей до тысячи повышаются штрафы за стоянку на остановке общественного транспорта, причем не только непосредственно на ней, но и ближе 15 метров от нее. Смысл в том, что у автобуса должна быть свобода маневра. В пятнадцать раз, со ста рублей до полутора тысяч, повысятся штрафы за стоянку на трамвайных путях, или, если встаете далее первого ряда от тротуара. Полутора тысячами вместо прежних трехсот будет караться стоянка с нарушением знаков или разметки. А уж если ваша парковка создает препятствия для проезда других транспортных средств, то штраф вырастает с трехсот до двух тысяч рублей. Причем за все вышеназванные нарушения предусмотрена еще и эвакуация транспортных средств за счет их владельцев. И еще, штрафы за те же самые нарушения для Москвы и Санкт-Петербурга обойдутся автомобилистам уже в три тысячи рублей, то есть в два три раза больше, чем в других регионах России. Почему так, пояснил Владимир Кузин:

«Скорее всего учитывая сложную обстановку вот этих городов, законодатель посчитал необходимым серьезно увеличить ответственность с тем, чтобы сократить эти нарушения, которые на сегодняшний день есть».

Контроль и наказание может проводиться как автоматическими устройствами, например, передвижными парконами, так и стационарными видеокамерами. А также непосредственно инспекторами ГИБДД. Акцент в нынешних штрафных новациях сделан на правила стоянки, но есть кое- какие изменения и на нарушения при движение автомобилей. Так если машина передвигается по полосе, выделенной для общественного транспорта, либо нарушает правила движения в жилых зонах, то штраф вырастает с трехсот до полутора тысяч, в Москве и Питере до трех тысяч. Генерал и не скрывает, суть всех этих вышеизложенных штрафных мер в том, чтобы пересадить автомобилиста с личного на общественный транспорт:

«Если он не может обеспечить себе нормальную жизнь себе в части парковки, то нужно пересмотреть ситуацию, добираться до этого места либо на общественном транспорте, либо вызвать такси, либо попросить друзей, чтобы привезли. Если он тем не менее должен приехать на своем личном транспорте, то поставить его там, чтобы он не нарушал».

Повысить штрафы легко, а вот обеспечить народ парковками гораздо труднее. Поэтому Владимир Кузин предвидит поток жалоб автомобилистов на то, что негде ставить свои машины:

«Я думаю, что жаловаться будут. И жалобы пойдут в адрес властей, которые не обеспечивают условия для остановки стоянки. По поводу пересмотра законов, для этого нужен довольно большой статистический материал, их анализ, и только на основании этого анализа могут приниматься те или иные решения в сторону либо увеличения, либо уменьшения. Но пока по уменьшению, я, честно говоря, не помню такого».

С первого июля еще и расширяется Москва. Возникает сразу несколько вопросов. Как на присоединенных территориях будут рассчитываться штрафы за неправильную стоянку? Как в регионах или как в столице? Кроме того, если часть Подмосковья становится Москвой, а это населенный пункт, то и скорость в нем должна быть всего 60 км в час, если нет специальных знаков, устанавливающих другую скорость. В этом случае, например, с такой скоростью придется ехать по Калужскому шоссе, где сейчас ограничение 90 км в час. Суть ответа генерала в том, что надо дождаться, когда на въезде на присоединенные территории будет установлен знак с надписью Москва:

«Если это территория города, населенного пункта, то ограничения скорости априори установлены, 60 км в час. Если на территории города магистраль проходит или проспект, стоит знак, изменяющий вопросы ограничения скорости, 80, 100, как на МКАД в Москве, хотя это именно Москва, там допускается двигаться именно с этой скоростью. Ничего другого нет».

Будут ли установлены такие знаки на новых территориях - пока неясно?! Кто их будет обслуживать? Подмосковные ГАИ, которые обслуживают и сейчас, в том числе Подольское и Нарофоминское. Или уже столичное. Ответ Владимира Кузина краток:

«Поскольку это территория Москвы, то она будет обслуживаться подразделениями ГАИ города Москвы».

Если вернуться к штрафам, устанавливаемым с первого июля. Еще одна новация. Нарушение правил тонировки будет караться пятьюстами рублей плюс снятие регистрационных знаков.