А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, которые приняло на испытание КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро
Об этом сегодня, 26 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов. Он уточнил, что с 20 июня состав обкатывают в депо.
Как отметил замгендиректора, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут находится не пассажиры, а представители сервисной группы.
Обкатка вагонов в харьковском метро проходит на договорной коммерческой основе с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Сейчас обкатывают два головных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров.