А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дорожные службы укрепляют 19 аварийно-опасных участков на федеральной трассе Джубга-Сочи протяженностью около 1,8 километра, сообщил во вторник журналистам директор дорожно-эксплуатационного предприятия №122 (генподрядчик) Владимир Харьковский.
СОЧИ, 26 июня - РИА Новости. Дорожные службы укрепляют 19 аварийно-опасных участков на федеральной трассе Джубга-Сочи протяженностью около 1,8 километра, сообщил во вторник журналистам директор дорожно-эксплуатационного предприятия №122 (генподрядчик) Владимир Харьковский.
По его словам, на протяжении 214 километров федеральной трассы Джубга-Сочи выявлено 29 аварийно-опасных участков. На 19 из них, протяженностью около 1,8 километра, проводятся укрепительные работы. На них уже построены укрепительные сооружения, отменено реверсивное движение, и автомобили проезжают по двум полосам.
«Оползневые явления происходят там, где выпадает какое-то огромное количество воды, и дорога не может с этим справиться. Начинает вода ее размывать, и происходит обрушение. Это может в любом месте произойти. В тех местах, где сейчас стоят сооружения, я думаю, мы можем уже спокойно себя чувствовать, ничего не произойдет...На этих участках уже ничего не угрожает», - пояснил Харьковский.
Он рассказал, что проведение укрепительных работ требует больших затрат, так как применяется дорогостоящее оборудование для бурения свай, которые уходят в глубину гор на 15-20 метров. Стоимость работ на участках, протяженность которых от 20 до 250 метров, варьируется от 20 до 100 миллионов рублей. Кроме того, для каждого участка разрабатывается индивидуальный проект проведения работ.
«Типовые решения здесь не применяются. Здесь рассматриваются геологические вопросы. Опять же курортная зона, лес, нацпарк. И надо находить компромиссы, чтобы не причинить ущерб природе и сохранить дорогу», - уточнил Харьковский.
По его словам, на оставшиеся десять аварийно-опасных участков сейчас разрабатываются проекты и определяется финансирование в соответствии с технологическими решениями, которые будут приняты. Укрепительные работы на них должны начаться ближе к концу года после завершения курортного сезона и уменьшения автомобильного потока в Сочи.