А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Williams намерена продолжить в Бразилии череду удачных выступлений, хотя Рубенсу Баррикелло исторически не везло на трассе в родном Сан-Паулу, а для Нико Хюлкенберга это будет первая гонка на Интерлагосе...
Рубен Баррикелло: «Это моя любимая гонка: мне нравится город, люди и отношение болельщиков к нашему спорту. Я люблю бывать в Сан-Паулу, однако гоночный уик-энд пролетает слишком быстро!
У трассы великолепная конфигурация. По-моему, связка двух правых поворотов, 6 и 7, – одна из лучших в мире. На Интерлагосе есть несколько мест для обгонов, и никогда нельзя исключать вероятность дождя, что делает ситуацию еще интереснее.
Очень важно найти правильные настройки, что не всегда просто, и добиться высокого результата в квалификации, для чего нужен оптимальный баланс шасси и хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгонах.
Интерлагос должен подходить Williams FW32, и перед этой гонкой на мою машину будет поставлен новый двигатель, так что посмотрим, чего мне удастся добиться. Я уже получаю сообщения от болельщиков, и знаю, что от нашей команды ждут успешного выступления, – и мы приложим для этого все усилия».
Нико Хюлкенберг: «Мне еще не доводилось бывать в Бразилии, но все говорят, что там очень здорово, поэтому я жду предстоящего уик-энда.
Интерлагос – новый для меня автодром, и один из немногих, где движение организовано против часовой стрелки. Сама трасса кажется сложной, но интересной. Мне особенно хочется попробовать свои силы в эске Сенны, а также в связке поворотов 6 и 7. После Кореи мне хочется поскорей вновь сесть за руль, и в Бразилии мы постараемся заработать побольше очков».
Сэм Майкл, технический директор: «В последние годы Гран При Бразилии не раз проходили очень интересно, причем, как под дождем, там и на сухом асфальте.
Трасса в Интерлагосе – очень хороша, здесь требуется высокая прижимная сила, однако на прямых нужна хорошая максимальная скорость. Команда ставит перед собой ясную цель: надеемся, обе машины пройдут в финал квалификации, чтобы по итогам гонки мы улучшили наше положение в Кубке конструкторов».