А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Фуры будут платить по 3,5 руб./км за проезд по федеральным трассам

Подготовлен проект постановления правительства, согласно которому все грузовые машины весом более 12 тонн будут платить за проезд по автотрассам федерального назначения. Плата составит примерно 3,5 рубля за километр. Считать километраж будет аппаратура ГЛОНАСС.

Согласно проекту, опубликованному на сайте Минтранса и в «Российской газете», со следующего года крупные фуры будут платить за проезд по федеральным трассам. Если владелец грузовой машины задолжает и в течение 30 дней с даты, когда было направлено требование о погашении задолженности, не выплатит долг, то фуру не выпустят за границы Российской Федерации. Оператор системы взимания платы, который пока не определен, сможет обращаться за долгом в суд.

Пробег грузовиков будут рассчитывать с помощью аппаратуры ГЛОНАСС. Если владелец машины попытается «потерять» или сломать аппаратуру или она выйдет из строя сама, по техническим причинам, платить за проезд все равно придется. При этом километраж будет рассчитываться, исходя из заявленного владельцем маршрута. Бортовые устройства будут сдаваться в аренду или продаваться в специальных местах выдачи. Следить за этим будет обязан оператор системы.

Аппаратуру ГЛОНАСС в обязательном порядке будут устанавливать на весь пассажирский транспорт, автобусы или маршрутные такси. Соответствующий проект уже подготовлен министерством транспорта. Предполагается, что это повысит безопасность пассажиров и сделает управление движением более эффективным. Обязательство будет распространяться на всех перевозчиков, в противном случае они могут лишиться лицензии.

Региональные навигационно-информационные системы для мониторинга движения транспорта будут создаваться местными властями, которые должны управиться до начала следующего года. Сведения с этих систем будут передаваться в Ространснадзор. Кроме того они будут вести базу навигаторов в автобусах и отвечать за оформление и выдачу владельцу автобуса документа, подтверждающего его оснащение абонентским телематическим терминалом. Установка навигатора ляжет на плечи владельца автобуса. Список операторов региональных систем будет находиться в открытом доступе на сайте ведомства.

Как пояснили изданию в Минтрансе, в настоящее время прорабатываются критерии отбора операторов и общие правила работы региональных навигационно-информационных систем.